Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 16.05.2025

Наверх

Наверх

Все записи

7 причин, почему клиент не верит вашему UX-дизайну

03.07.2017 |

Собраны требования к дизайну, поставлены задачи в работу – идеальный вариант взаимодействия UX-дизайнера с клиентом. И тут случается неприятность: после презентации прототипа команда клиента просит время подумать, а после возвращается с целым перечнем правок без какого-либо объяснения.
Читать далее

SEO

Зачем нужен линкбилдинг и на что он влияет?

28.06.2017 |

Линкбилдинг – одна из ключевых стратегий внешней оптимизации продвигаемого сайта. Ссылочная масса напрямую влияет на продвижение ресурса в поисковой выдаче. Успешное соотношение внутренней и внешней оптимизации составляет 30% к 70% результата.

Читать далее

3 основные тенденции в веб-дизайне (лето 2017)

27.06.2017 |

Эта статья специально для тех, кто ищет свежие идеи для дизайна сайта. Любой из описанных ниже методов можно использовать и в существующем, и в новом проекте. Читать далее

SEO

Google Fred: что это и как с ним работать

14.06.2017 |

В начале марта 2017 года веб-мастера стали сообщать о странном и большом падении позиций в поисковой выдаче (известный SEO-специалист, CEO RustyBrick Барри Шварц сообщал о случаях снижения трафика на 50-90%).  Читать далее

5 основных видов логотипа и где их использовать

14.06.2017 |

Логотип – не просто красиво нарисованное имя или фирменный знак. Хорошо продуманная эмблема позволяет легко запомнить бренд и сделать его узнаваемым. Это и есть главная задача логотипа.

Читать далее

SEO

Moz: 8 правил, как выбрать имя домена

28.05.2017 |

Доменное имя — это та вещь, к выбору которой необходимо подходить с умом, поскольку с этим названием вашему сайту придется «жить» длительное время. Читать далее

SEO

Новые правила 301 редиректов: что важно знать для SEO

31.03.2017 |

SEO-специалисты всегда руководствовались определенными правилами касательно правильного использования перенаправлений URL-адресов. Читать далее

SEO

Serpstat: наш обзор SEO-платформы

15.03.2017 |

Наш сегодняшний обзор посвящен многофункциональной SEO-платформе под названием Serpstat (ранее — Продвигатор), созданной в 2013 году в стенах агентства Netpeak. С 2015 года сервис является независимым продуктом и способен конкурировать с другими популярными сервисами для SEO- и PPC-специалистов. Читать далее