Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 17.02.2018

Наверх

Наверх

Профессия линкбилдер в SEO

17.01.2018 |

Линкбилдер буквально переводится как «строитель ссылок». Главная задача линкбилдера состоит в том, чтобы обеспечить качественную внешнюю оптимизацию продвигаемого сайт. Линкбилдер отсылает «весточку» про сайт на весь интернет. Каждый форум, социальная сеть, каталог и коммерческий ресурс узнают о новом сайте именно … Читать далее

Примеры аутрич: практические кейсы и результаты

13.12.2017 |

Ссылки, добытые с помощью outreach метода, наиболее ценны для SEO-продвижения. Обратные ссылки предоставляют наибольшее количество траста, переходов и ссылочного веса. В нашем блоге уже есть статья о том, что представляет собой аутрич в линкбилдинге. В данной статье приведены конкретные примеры размещения ссылок с помощью договоренностей между веб-мастерами и собственниками трастовых ресурсов.

Читать далее

Инфографика в SEO – инструкция

17.11.2017 |

Наличие инфографики в статье или на посадочной странице – это ответ на вопрос о том, как заставить авторитетные и качественные ресурсы ссылаться на сайт? Что предпринять, чтобы ссылки продвигаемого сайта находились на релевантных, тематических и трастовых сайтах в интернете?

Читать далее

Что такое robots.txt для SEO

06.11.2017 |

Каждый начинающий SEO-специалист при оптимизации сайта сталкивается с необходимостью создания файла robots.txt. О том, какая роль этого файла в SEO-продвижении, как его создавать и использовать пойдет речь в данной статье.

Читать далее

Аутрич в SEO – главные факторы

01.11.2017 |

В этом небольшом материале речь пойдет об основных составляющих успеха аутрич стратегии линкбилдинга в SEO.

Читать далее

8 сайтов для тех, кто забыл подготовиться к Хеллоуину

27.10.2017 |

Празднование знаменитого Хеллоуина уже стало традицией и в нашей стране. Уже сегодня-завтра множество офисов, ресторанов, баров и даже школ будут наряжены готическими украшениями в лучших традициях фильмов ужасов. А взрослые и дети, чтобы отдохнуть от серых будней, разукрасят лица, наденут маски и причудливые костюмы.
Читать далее

Белые методы SEO – переходите на светлую сторону продвижения

23.10.2017 |

Продвижение сапой, которое было популярно 5-8 лет назад и давало практически мгновенный успех проекту, относилось к так называемому черному SEO. В то время и SEO-специалисты, и владельцы бизнесов чувствовали себя прекрасно – ТОП-ы достигались за 3-4 недели, а впереди был тот, у кого больше бюджет на продвижение.

Читать далее

Как узнать, что пора обновить свой сайт

17.10.2017 |

Функциональный сайт не делается за одну ночь. И даже если вам удалось с первого раза сделать свой ресурс именно таким, каким вы его представляли изначально, стоит помнить, что сайт вы создали не для себя, а для своих пользователей. Поэтому их потребности придется учитывать, а значит, и проявлять гибкость в отношении вопроса – стоит ли обновлять сайт, если он и так красивый, да еще и работает.
Читать далее

30 инструментов для эффективного маркетинга в Instagram

12.10.2017 |

Instagram уже успешно доказал свой потенциал для развития бизнеса в самых различных нишах. Но для маркетолога эта соцсеть может стать настоящей головоломкой. Медлить нельзя: конкуренты активно наращивают базу подписчиков. В этой статье вы узнаете о 30 инструментах, которые значительно упростят работу маркетолога в Instagram.
Читать далее

Как создать идеальную страницу 404

09.10.2017 |

В списке приоритетных задач по онлайн-маркетингу редко встречается оптимизация страницы с ошибкой 404. Тем не менее, игнорировать этот момент не стоит, особенно в том случае, если ваш сайт часто меняет URL-адреса.

Читать далее