Бренд Lacoste помогает вымирающим видам животных
lida | 01.03.2018
28 февраля модный дом Lacoste на показе Paris Fashion Week показал свои новые поло. Лимитированная коллекция была выпущена совместно с Международным союзом охраны природы IUCN. Это некоммерческая организация, занимающаяся проблемами вымирания и исчезновения животных и растений.
Вместо привычного крокодила, который «живет» на футболках уже на протяжении 85 лет, на нашивках представлены изображения 10 вымирающих видов животных. Можно выбрать поло с северным тонкотелым лемуром, калифорнийским кондором, бирманской кровельной черепахой, виргинский циклурой, суматранским тигром, яванским носорогом, калифорнийской морской свиньей, совиным попугаем, восточным черным хохлатым гиббоном или саолой. Количество выпущенных поло – 1775, именно столько животных находятся под катастрофической угрозой исчезновения.
«Каждый должен задуматься об этом. Покупать одежду и знать, что этим ты помогаешь окружающей среде и делаешь полезное дело – это замечательно», – отметил креативный директор компании Lacoste Фелипе Оливейра Баптиста.
Купить поло можно только в брендовых магазинах Lacoste в Европе и США. Цена футболки – $181. Все деньги от продаж данной коллекции будут переданы Международному союзу охраны природы.
Оставить комментарий