Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 19.09.2018

Наверх

Наверх

SEO
Нет комментариев

Инфографика в SEO – инструкция

Инфографика в SEO – инструкция

Наличие инфографики в статье или на посадочной странице – это ответ на вопрос о том, как заставить авторитетные и качественные ресурсы ссылаться на сайт? Что предпринять, чтобы ссылки продвигаемого сайта находились на релевантных, тематических и трастовых сайтах в интернете?

Один из действенных методов – это инфографика. Из данного материала вы узнаете о простой технике линкбилдинга при помощи инфографики, благодаря которой возможно повысить органический трафик в 1,5 раза.

Под термином «инфографика» стоит понимать визуальное представление данных и/или информации. Это графические изображения, в которых используют информацию, необходимую для быстрого и яркого изложения большого количества данных. Инфографика используется в различных сферах: от демографической статистики до данных о путешествиях. Это универсальное средство, особенно в области digital-маркетинга.

Первое, что нужно учитывать – тематику продвигаемого сайта, его возраст и трафик. В зависимости от темы сайта, необходимо генерировать полезный, информативный и зажигательный контент для пользователей. Например, если тематика продвигаемого ресурса – музыка, то здесь все просто. А в том случае, если сайт посвящен удобрениям, то придется попотеть, чтобы создать грамотный, полезный и интересный контент. Можно провести опрос в соцсетях или спросить аудиторию напрямую, какие тематики и на какие вопросы они хотели бы найти ответ. Это поможет не только в составлении текста, но и в построении инфографики.

Пример применения инфографики во внешнем продвижении сайта

Представим, что продвигается блог, посвященный домашним животным. Новый блог в сети не имеет ссылочной массы. Внутренняя оптимизация выполнена профессионально, что позволило выйти в ТОП 10-30 СЧ и НЧ запросов по тематике «домашние животные». Теперь настало время для внешней оптимизации блога, а именно – линкбилдинг инфографикой.

Этапы реализации линкбилдинга по инфографике

Создать качественную инфографику. Под качеством подразумевается инфографика, которая дает краткий, но исчерпывающий ответ на вопрос. Очень важно, чтобы инфографика была уникальна, логически структурирована и имела яркий и запоминающийся дизайн.

Пример хорошей инфографики:

Инфографика пример

Источник: www.chv.aif.ru

Для вдохновения можно заглянуть на Pinterest – там множество идей по инфографике. Просто пишите запрос, который вас интересует (лучше на английском, так как эта социальная сеть популярна больше в Америке и Европе) и просмотрите варианты по вашей тематике.

Поиск информационных и коммерческих ресурсов, которые посвящены животным (тематике продвигаемого сайта). Искать их можно через поисковые системы по ключевым запросам, которые приведут на форумы, блоги, каталоги и прочие площадки, которым будет интересно разнообразить свой контент инфографикой. Также важный шаг по налаживанию контакта с ресурсами – это поиск нужных людей, которые смогут оценить инфографику. Чаще всего это дизайнеры и веб-мастера проектов. Они смогут убедить собственников сайтов в необходимости размещения инфографики и уменьшить процент отказов при попытке размещения ссылки.

Рассылка предложений. Составьте письмо с просьбой о размещении вашей инфографики. Желательно иметь в запасе несколько вариантов по одной из тематик или подтематик – это позволит быстрее определиться с направлением создания уникальной инфографики для отдельно взятого ресурса. Почему так необходима уникальность для каждой площадки? Во-первых, это дополнительный козырь для убеждения трастовых и тематических сайтов в размещении именно вашей инфографики; во-вторых, разнообразный контент вашего бренда или сайта будет активно цитироваться пользователями ресурсов, что позволит распространить инфографику. Стоит отметить, что аутрич с предложением инфографики на 20-30% успешнее обычного подхода outreach. Это связанно с редкостью такого формата и относительной новизной. Такой материал чаще лайкают и расшаривают в соцсетях.


Пример аутрич письма:

«Добрый день, (адрес сайта и/или ФИО человека, можно все вместе). В поисках информации про бульдогов (помним, что пример – блог о домашних животных) я нашел Вашу статью. Она мне очень понравилась и была полезна. Особенно мне помогло описание болезней этой породы собак. Я разместил ссылку на текст у себя на сайте. Также сделал инфографику по этой теме. Хотите пришлю Вам? Благодарю за внимание! Жду ответ!»


Если человек, которому вы отправили письмо, дал добро, то вместе с инфографикой попросите разместить упоминание бренда или ссылку на продвигаемый сайт. Но делать это нужно аккуратно, иначе в размещении могут отказать. Тут все зависит от сговорчивости владельца или веб-мастера ресурса-донора и от вашего умения договариваться.

Проверка размещения инфографики с ссылкой. Если удалось разместить инфографику на площадке донора, следует проверить качество этого размещения и совместимость окружающего контента. Бывает такое, что инфографика не совсем уместна на той или иной странице, в статье и т.п. Попросите исправить это.

Настоящий успех, если вашу инфографику «растаскивают» по соцсетям и делятся ею. Значит, вы попали в цель и ваш материал интересен аудитории – продолжайте в том же духе!

Для отслеживания наличия изображения на других сайтах можно использовать такие программы как Image Raider и Tin eye.

Если этот материал был полезен, делитесь им на ваших страницах в соцсетях и пишите комментарии.

Оставить комментарий