SEO для Pinterest: 8 советов по продвижению
Karina | 15.10.2014
Никогда не следует упускать возможности новых вариантов развития своего бизнеса, поэтому, если вашей тематике подходит продвижение в Pinterest, попробуйте его прямо сейчас!
Ещё одной социальной сетью, которая только начала заходить на наш рынок и интересовать пользователей, является Pinterest. Это сервис, предназначенный для обмена фотографиями между различными пользователями. Его коммерческую успешность начали замечать не так давно: буквально на одной из последних конференций по продвижению Даниэл Меэлони (Daniel Maloney, Tailwind CEO) отметил, что в Твиттере можно рассказать, что вы делаете прямо сейчас, в Фейсбуке поведать о компании, и только Pinterest помогает показать, куда движется бизнес и каким его видят в будущем. Таким образом, использование изображений, которые так популярны в этой социальной сети, это не что иное, как воплощение мечты пользователей.
Американские маркетологи уже работают над включением своих продуктов в Pinterest. Особенностью этой 50-миллионной социальной сети является превалирующее большинство женщин среди пользователей (около 70%). Это накладывает некий отпечаток на весь контент, генерируемый здесь – он является более эмоциональным, чем такие же материалы на других сайтах.
Советы по продвижению в Pinterest
Совсем недавно социальная сеть улучшила алгоритм поиска изображений, сделав его более подробным и пошаговым. Теперь пользователи могут намного лучше ориентироваться на сайте, а произведённые изменения помогают в настройке страниц под поисковое продвижение.
Анна Майковска (Anna Majkowska), менеджер по программному обеспечению поиска в Pinterest, поделилась несколькими основными идеями, которые помогут в поисковом продвижении в их социальной сети. По её словам, это значительно проще сделать, чем в работе с Google. Вот несколько действий, которые можно предпринять.
1. Оптимизировать профиль
Для качественной оптимизации в имени пользователя и в учётной записи необходимо использовать название бизнеса, а в описании указать удобочитаемый, насыщенный ключевыми словами текст об особенностях предлагаемых услуг. Переспама ключами здесь бояться не стоит – Pinterest за это пока что не наказывает.
2. Подтвердить свой сайт
В поисковой выдаче этой соцсети более весомыми являются страницы, на которых подтверждён сайт бизнеса. Подтвердить ссылку можно с помощью настроек Предприятия и Сайты в настройках профиля.
3. Установить кнопки Pinterest
Используйте социальные кнопки Pinterest на всех страницах, на которых это возможно и обоснованно. Привлечение пользователей через свой сайт и возможность добавлять себе ваши изображения непосредственно на страницах, например, магазина, значительно повысит интерес посетителей к вашему продукту. Кроме того, профили с большим рейтингом также получают преимущества в выдаче по ключевым запросам.
4. Создать хорошие описания
Необходимо учитывать, что в описаниях товаров важно использовать полноценные тексты на 15-20 слов, насыщенные основными ключами. Это не только улучшит выдачу, но и хорошо повлияет на интерес покупателей, которые смогут, не выходя из своего профиля, почитать информацию об отмеченном ранее товаре. Но не следует делать из описания огромный SEO-текст или перенасыщать его ключами через запятую. Здесь также важна естественность. Просто сделайте приятное описание, которое станет интересно пользователям и будет включать в себя ключевые слова. Также не надо использовать хештеги – в Pinterest они абсолютно бесполезны и только перегружают лишней информацией снимки. Также наблюдается тенденция понижения в выдаче страниц с хештегами.
5. Настроить Rich Pins
Rich Pins (дословно «богатые пины») очень похожи на богатые сниппеты в поисковых системах. Они позволяют взять с сайта необходимую информацию и выводить её в Pinterest. В зависимости от своего типа они отображают стоимость, наличие товара, его состав или рецепт (если это блюдо), номера телефонов, а также геометки. Страницы с такой информацией, как отмечает Майковска, получают преимущества в выдаче и попадают на более высокие позиции, что повышает количество кликов по ним. Использование богатых пинов также полезно и для продвижения в Google, потому как все страницы Pinterest индексируются, а из описаний и дополнительной информации формируются богатые сниппеты уже в выдаче поисковика.
6. Проверить ссылки на страницы
Порой случается, что ссылки под изображениями переадресовывают посетителя на ошибку 404. Это может привести к понижению рейтинга профиля в целом, потому что пользователи просто будут снимать свои отметки с ваших изображений. Внимательно отслеживайте такие проблемы, и, если какой-то из ваших товаров отсутствует на складе, просто оптимизируйте страницу, добавив похожие товары, которые есть в наличии.
7. Искать свою нишу
Наиболее популярными темами в Pinterest являются мода, путешествия и еда, но и другие тематики вполне можно продвинуть. Сами сотрудники социальной сети считают наиболее успешными вариантами близкие к базовым тематики, например, платье для матери невесты в тематике свадьбы.
Выводы
Pinterest – это новая и интересная ниша, которая ещё не осваивается русскоязычным бизнесом, поэтому здесь можно завоевать неплохие позиции, а также продвинуть свой товар в англоязычном сообществе. SEO для Pinterest – это очень просто и логично. Попробуйте продвинуть свой бизнес в Pinterest и поделитесь с нами результатами в комментариях!
Оставить комментарий