Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 26.04.2024

Наверх

Наверх

SEO
Нет комментариев

Структурированные сниппеты в выдаче Google

Структурированные сниппеты в выдаче Google

В конце сентября команда Google Research представила англоязычной общественности новый вариант расширенных сниппетов – Structured Snippets. Благодаря им в поисковой выдаче появится ещё больше данных, извлекаемых со страницы.

По факту, благодаря новой технологии Google выходит на следующую ступень повышения информативности результатов поиска. Если совсем недавно для нас было открытием наличие меток, адресов, телефонов, меню и т. п., то теперь в выдачу будут подтягиваться и более подробные данные. Вот какой пример нашла команда searchenginewatch.com по запросу «Nikon D7100»:

Пример Structured Snippets

Источник: searchenginewatch.com


Представленные фрагменты (мы выделили их голубой рамкой) не являются ссылками, а представляют собой часть текста из описания продукта, которая выводится в сниппетах в виде продолжения текста.

По информации Google, нововведение является результатом совместной работы с WebTables. Новая информация берётся из таблиц данных на веб-странице и отображается с помощью специального алгоритма. Всего, в зависимости от объёма строк, будет отображаться до четырёх популярных фактов.

Различение таблиц, которые используются для форматирования веб-страниц и таблиц с данными о продукте происходит благодаря методам машинного обучения. Также используются дополнительные алгоритмы по выявлению качества и актуальности.

Появление дополнительной информации в выдаче может повысить коэффициент кликов по ссылке, как это было в случае с расширенными сниппетами (оценки, категории, отзывы). В то же время наличие такого фактора будет влиять и на работу вебмастеров, вынуждая делать страницы сайтов более структурированными и понятными.

В то же время возможен и обратный результат – уменьшение кликов в выдаче, как это произошло с информационными запросами, где часть результатов стала выводиться прямо на странице поиска, что значительно уменьшило переходы по всем результатам выдачи.

Пример расширенной выдачи

Пример расширенной выдачи в Google


Эксперты предполагают, что новый шаг Google в сторону расширения сниппетов призван улучшить качество структуры сайта, что поможет значительно повысить релевантность результатов поиска за счёт повышения качества самих страниц и упрощения их анализа.

В Google сообщают, что качество дополнительной информации в сниппетах будет зависеть от содержания страниц и тематики запроса. В дальнейшем специалисты компании обещают улучшение результатов и повышение их актуальности.

О введении новшества в русскоязычном поиске пока не сообщалось, но наверняка скоро такая выдача будет и в нашем сегменте интернета.

Оставить комментарий