Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 18.09.2020

Наверх

Наверх

SEO
Нет комментариев

Статистика: интересные факты SEM за март 2016

Статистика: интересные факты SEM за март 2016

Пока мы с нетерпением ждем окончания прохладного марта и наступления апрельского потепления, давайте вместе посмотрим на наиболее интересные статистические данные, скопившиеся за последние четыре недели.

Мобильная реклама впервые обогнала десктопную

Впервые за всё время мобильная реклама обошла обычную, при этом на неё ушло более 50% бюджета.

  • 3/4 количества кликов и 71% всех затрат пришлись на рекламу в социальных сетях.
  • 3 из 5 конверсий принесла дисплейная реклама на смартфонах, что на 30% больше по сравнению с прошлым годом.
  • Переходов по поисковой рекламе в 3 раза больше, чем по дисплейной рекламе и рекламе в социальных сетях.
  • Десктопная поисковая реклама всё ещё приносит наибольшее количество показов и конверсий, однако со смартфонов с каждым годом всё больше переходов — клики и затраты увеличились на 13% и 11% соответственно.

Первые результаты отключения правого рекламного блока в выдаче Google

Так выглядят результаты исследований от агентства Kenshoo, появившиеся спустя неделю после того, как поисковик Google удалил рекламный блок из правой части страницы поисковых результатов:

  • Цена за клик снизилась примерно на 1%.
  • Средняя позиция улучшилась на 0.2; объявления переместились ближе к началу страницы.
  • Изменения количества кликов и затрат остались в рамках привычной недельной дисперсии, с небольшим увеличением этих показателей в связи со снижением средней цены за клик.

Возможно, это никого не удивит, но CTR платных поисковых объявлений, размещенных в начале выдачи, увеличился. Так, семидневное наблюдение до и после отключения правого рекламного блока показало прирост CTR на 18.2% для рекламы на четвертой позиции, и прирост на 8.4% и 7.7% для первой и второй позиции соответственно.



Интересно, что CTR снизился только у одной позиции — третьей.

Почти 3/4 онлайн-покупателей используют для покупок мобильные устройства

Согласно онлайн-опросу 9142 потребителей из США и Канады, проведенному Bizrate Insights, 73% интернет-покупателей используют мобильные девайсы для совершения покупок в Сети. Тем не менее, только один из пяти пользователей (21%) использует мобильное устройство для изучения ассортимента интернет-магазинов.

  • 63% опрошенных изучают цены и скидки у конкурентов.
  • 53% сравнивают цены в розничных и интернет-магазинах.
  • 39% уточняют, есть ли товар в наличии, прежде чем посетить магазин.

Статистика мобильного поиска Google

  • 88% запросов «поблизости» («near me») делаются с мобильных. Вместе с тем, количество мобильных запросов увеличивается на 146% год за годом.
  • Наиболее популярные мобильные запросы, касающиеся автомобилей, — это исследование цен на престижные авто. Например, «Tesla цена», «Maserati цена», «Audi R8 стоимость». В 2015 году количество таких запросов с мобильных устройств возросло почти на 90% по сравнению с 2014.
  • Самый популярный мобильный запрос по теме украшений — «кольцо обещаний». Подобные запросы стали совершаться с мобильных устройств на 77% чаще в период с 2014 по 2015 год. Ближе к праздникам и дню Святого Валентина количество таких запросов имеет тенденцию резко увеличиваться.
  • Согласно данным Hotels.com, 74% броней с мобильных девайсов были совершены в день заезда в отель. Нередко мобильные запросы, касающиеся гостиничной тематики, содержат в себе фразы «рядом», «цена», «недорого».

Только 20% iOS и 30% Android-приложений индексируются

Далеко не все компании (даже очень известные), могут похвастаться поддержкой глубинных ссылок в своих приложениях для Android и iOS, с помощью который Google может индексировать их содержимое.

Между тем, согласно данным Searchmetrics, которые провели исследования с участием 100 веб-сайтов, имеющих наилучшую видимость в поиске Google США, 87% из них предлагают пользователям свои Android-приложения, но при этом лишь у 30% настроена поддержка индексации. А из 88% сайтов, предлагающих iOS-приложения, только 19% поддерживают индексацию.


Расходы на цифровую рекламу в 2017 превзойдут телевидение

Планируется, что в следующем году общие затраты на цифровую рекламу впервые в истории переплюнут телевидение. В 2017 расходы на телевизионную рекламу составят 72,01 млрд долларов, т. е. 35,8% от всех расходов на рекламу в США. В то же время, общая сумма средств, выделенных на цифровую рекламу в 2017 году, составит 77,37 млрд долларов. Это 38,4% от всего объема затрат на рекламу.

По прогнозам, к 2020 году расходы на телевизионную рекламу снизятся более чем на треть.

Достигнута пиковая точка в количестве контента

Недавно TrackMaven поделился результатами исследования, в ходе которого велось 12-месячное наблюдение за маркетинговой активностью почти 23 тысяч компаний из различных крупных отраслей. С одной стороны анализ включал в себя 50 миллионов единиц контента, опубликованного через сети Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest, LinkedIn, а также через блоги. Второй составной частью анализа стали 75,7 млрд взаимодействий (откликов) пользователей.

Оказалось, что, в среднем, компанией публикуется более 2000 единиц контента в год. В 2015 году эта цифра возросла на 35% по сравнению с прошлым годом. При этом, несмотря на то, что в общей сложности количество взаимодействий достигло 75,7 млрд, средний показатель взаимодействия снизился на 17%.

Ниже можно увидеть нарастающий разрыв между графиками количества публикаций и коэффициента откликов:


Вывод очевиден: контента производится больше, а откликов на него становится меньше. Происходит перегрузка информацией, и чем больше её появляется в лентах новостей, тем меньше она привлекает внимания и вызывает интереса у пользователей. Количество контента, который может быть потреблен, оценен и расшарен, — ограничено, и бизнесу необходимо демонстрировать свои преимущества, чтобы отличаться от потока.

Инвестиции в рекламу приложений повышают количество установок на 196%

Еще один отчет от Kenshoo показывает интересные детали, касающиеся рекламы в мобильных приложениях:

  • В целом, расходы на рекламу установки мобильных приложений увеличились на 155% по сравнению с предыдущим годом.
  • Количество установок мобильных приложений повысилось на 196% по сравнению с предыдущим годом.
  • Стоимость размещения рекламы CPI (cost per install) снизилась на 14% по сравнению с предыдущим годом.
  • Более 20% всех переходов по рекламе установки приложений совершены через сеть Instagram.
  • После того, как пользователь перешел по рекламе приложения, у игры есть больше шансов быть установленной, чем у потребительского приложения (39% против 11%), что приводит к значительному снижению стоимости за установку (cost per install) ($1,73 против $2,70).

Snapchat: 8 млрд просмотров видео в день

В январе Snapchat заявил, что собирает 7 миллиардов просмотров видео в день. Теперь это число стало на 1 миллиард больше. В этом плане сервис, по сути, сравнялся с Facebook. Данный факт впечатляет еще больше, если учесть то, что в мае 2015 года у Snapchat было «всего лишь» 2 млрд просмотров видео за день.
 


По материалам searchenginewatch.com

Оставить комментарий