5 самых интересных SEM-событий недели
Karina | 27.02.2016
Что интересного произошло в мире поискового маркетинга (и за его пределами) за недавнее время? Если вы вдруг не следили за новостями, устраивайтесь поудобнее — мы расскажем вам о пяти самых интересных событиях в SEM за последнюю неделю.
Google отключил правый рекламный блок в SERP
Вне всякого сомнения, главной новостью недели стало то, что Google AdWords отключил все рекламные объявления, которые отображались справа на страницах результатов поиска. Вместо них теперь пустое пространство.
Последствия таких действий можно перечислять бесконечно, но самым важным изменением как для пользователя, так и для маркетолога является то, что поисковая контекстная реклама Google> PPC теперь будет занимать в ТОПе страницы результатов поиска четыре ссылки вместо трех.
Google запустил AMP (Accelerated Mobile Pages)
И снова о Google. Компания запустила свой проект с открытым исходным кодом под названием AMP — Accelerated Mobile Pages. Он представляет собой js-библиотеку для оптимизации и ускорения загрузки веб-страниц на мобильных устройствах.
Маленький значок AMP, которым отмечена ссылка в мобильных результатах поиска, свидетельствует о быстрой загрузке страницы. И можете быть уверены, что это является положительным фактором ранжирования.
С рекомендациями Google по созданию ускоренных мобильных страниц можно ознакомиться здесь.
Google закрывает сервис сравнения цен
Все-таки эта неделя выдалась насыщенной в плане новостей от Google. С 23 марта 2016 года компания закроет свой сервис Google Compare, с помощью которого пользователи могут сравнивать процентные ставки по кредитным картам и страховкам. В течение трех лет сервис работал на рынках Великобритании и США.
Facebook представил новые кнопки для лайков
Наконец отвлечемся от Google и поговорим о Facebook. Совсем недавно всемирная социальная сеть внедрила обновленные кнопки для лайков, с помощью которых можно выражать свои эмоции. Их название — Reactions.
Исходящие ссылки хорошо влияют на SEO
Недавно агенство Reboot опубликовало результаты своего исследования, которое проводилось с целью определить, влияют ли исходящие ссылки на ранжирование. Ответ — да, влияют.
В ходе исследования были созданы 10 сайтов, заточенные под одно и то же вымышленное ключевое слово, ранее не известное поисковой системе. Половина сайтов включала в себя ссылки на высокоавторитетные источники, и спустя 5 месяцев стало возможным сделать вывод, что исходящие релевантные ссылки на авторитетные ресурсы оказывают положительное влияние на ранжирование.
Для детального ознакомления рекомендуем посетить страницу с результатами исследования Reboot. Убедитесь в том, что ссылки на крупные сайты не принесут вам никакого вреда.
Оставить комментарий