Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 01.04.2020

Наверх

Наверх

SEO
Нет комментариев

Белое и черное SEO: в чем отличия?

Белое и черное SEO: в чем отличия?

Наверняка каждый слышал о таких понятиях, как белое и черное SEO. И вроде всё здесь ясно: белое – хорошо, черное – плохо. Но буквально каких-то 6-7 лет назад то, что сейчас мы называем черным SEO, считалось вполне нормальным. Достаточно было вписать ключевые слова в генерированный текст – и сайт за месяц влетал в ТОП-10. Но, к счастью, эти времена прошли, поисковики запускают новые алгоритмы, и теперь всё чаще при поиске нужной информации мы попадаем действительно на качественные ресурсы с полезным контентом. Хотя в этой теме, признаться честно, до идеала еще далеко.

В данной статье хотелось бы поговорить о том, в чем заключается отличие черного от белого SEO.

Ликбез: пришедшие с запада понятия «white hat SEO» и «black hat SEO» в буквальном смысле переводятся как «белая шляпа SEO» и «черная шляпа SEO». Эти понятия были взяты с вестернов 50 — 60-х гг., где положительные герои носили светлые шляпы, а отрицательные – темные.


Методы черного SEO

Текст-невидимка

Очень часто в черном SEO используются генерированные тексты – несвязные предложения, лишенные смысла. Но в тексте присутствуют ключевые слова, и поэтому он обязательно должен присутствовать на странице. Но чтобы это «творчество» было видно лишь поисковой машине, а не пользователю, текст прячут – делают его такого же цвета, как и фон или применяют CSS-стили.

Переоптимизация

Вы встречали на страницах ключевые слова, которые просто длинным списком располагаются где-нибудь сбоку или в «подвале»? Так вот это один из признаков «темной стороны» методов SEO. И Google непременно отправит такой сайт в бан.

Doorway

Doorway (дорвей) – один из распространенных способов поискового спама – специально созданная страница или сайт, который оптимизирован под один или несколько запросов. Цель создания дорвеев – попадание их на высокие места в поисковой выдаче и дальнейшее перенаправление пользователей на другие страницы / сайты без согласия последних. Как правило, содержимое не имеет никакой ценности и служит только для переадресации. Поэтому забудьте о таком способе продвижения, так как сайт или просто не войдет в индекс, или же моментально получит санкции от поисковой системы.

Массовая закупка ссылок

Закупки ссылок в «промышленных» объемах канули в Лету. Сейчас это абсолютно бесполезно и наказуемо со стороны поисковых систем. Все эти технологии погубят не только ваш сайт, но и репутацию бренда. Можно попасть под жесткие санкции, после которых необходимо будет переделывать сайт, менять название компании, адреса и телефоны. То есть создавать всё с нуля. Поэтому, если вам предлагают SEO по подозрительно низкой стоимости, не стесняйтесь поинтересоваться, какие методы продвижения сайта будут применяться.


Методы белого SEO

Контент

Тексты на сайте – одна из важных вещей при раскрутке сайта. Требования поисковых систем к контенту заключаются в его уникальности, интересности и полезности для пользователей. Также важен объем – ведь чем больше ключевых слов вы относите к странице, тем больше должно быть текста. Всё должно быть естественно и гармонично.

Внутренняя оптимизация

Необходимо прописать тайтлы, подзаголовки, проверить в тексте плотность ключевых слов. Здесь очень тонка грань между «темной» и «светлой» стороной SEO.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация предполагает собой размещение пресс-релизов со ссылкой на сайт, публикацию статей на тематических площадках, размещение активной ссылки на сайт на других сайтах, и чем более будет соответствовать тематика, тем лучше. При этом действовать нужно постепенно, без фанатизма, тогда и результат будет позитивным.

Время

Для выведения сайта в лидеры путем белого SEO необходимо от 4 до 6 месяцев. Это, пожалуй, один из минусов такого метода продвижения для клиента, так как на протяжении этого периода он платит деньги, а видимых результатов получает мало и они не настолько значительны, как хотелось бы. Но до заказчика нужно грамотно донести, что платит он не за воздух, а за работу специалиста и за внешние ссылки, которые стоят денег и добываются нелегким путем.


Следуя по «светлому пути» к вершине поисковых систем, вы задержитесь там надолго. И при качественно проделанной работе, даже после окончания сотрудничества с SEO-компанией ваш сайт будет держать свои позиции.

Доверяйте профессионалам, и тогда на вас снизойдет любовь всеми почитаемого Google!

Оставить комментарий