Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 18.09.2020

Наверх

Наверх

SEO
Нет комментариев

Сколько стоит раскрутка сайта: факторы, влияющие на цену SEO

Сколько стоит раскрутка сайта: факторы, влияющие на цену SEO

Одним из основных вопросов в SEO является определение бюджета. Самый первый вопрос: сколько стоит раскрутка сайта? Некоторые клиенты по незнанию считают, что получить нужный результат можно за определенную сумму денег. Например, заплатили 500 долларов, и сайт уже в первой десятке поисковой выдачи. Если бы всё так было в действительности, тогда поисковая система попросту утратила бы всякий смысл. Пользователи попадали бы исключительно на рекламные и неинтересные сайты, а SEO-специалисты были бы очень богатыми людьми.

На самом деле, «купить» желаемое место в ТОП-е нельзя, поэтому цена на продвижение «плавает». А работа оптимизаторов сводится к убеждению поисковой системы в полезности веб-ресурса. Для сравнения, представьте себе поле пшеницы. Чтобы она взошла, необходимо проделать множество работы: подготовить почву, засеять поле, проследить за уровнем влаги и т. д. – это длится несколько месяцев, каждый шаг выполняется в определенной последовательности, что в результате дает урожай. Так и с продвижением – для получения результатов необходимо 4-6 месяцев. Чем больше сил вкладывает SEO-специалист, чем внимательнее он отслеживает изменения в алгоритмах, тем лучше получается результат.

Тем не менее, существует несколько факторов, определяющих стоимость раскрутки сайта. И именно о них мы сегодня поговорим.

1. Тематика сайта

Тематикой сайта определяется конкурентоспособность. Существуют такие высококонкурентные тематики, по которым попасть в первую десятку SERP очень сложно, можно сказать, нереально. Например, это касается такой темы, как «пластиковые окна». За счет высокой конкуренции стоимость продвижения данного направления очень высокая. Тем более, если у вас ограниченный бюджет, и вы не планируете вкладывать большие деньги в продвижение, тогда целесообразнее будет вложиться в контекстную рекламу.

2. Возраст ресурса

Поисковые системы не очень доверяют новым сайтам, охотнее выдвигая в ТОП-выдачу более «зрелые» ресурсы. Поэтому, прежде чем ваш сайт окажется хотя бы на третьей странице Google, он должен «набраться опыта» и доказать, что он очень полезный и нужный людям. Отсюда вывод: продвигать новый сайт дороже того, который у вас уже есть. Но тут тоже есть свои подводные камни, о которых мы поговорим в другой статье.

3. Внешние ссылки: качество и количество

Закупка ссылочной массы – один из важнейших этапов в продвижении сайтов. Их должно быть много и они должны быть качественными. А как мы знаем, в любом деле эти два показателя стоят денег. Раздобыть качественные ссылки в большом количестве весьма сложно, но грамотный SEO-специалист знает эти «злачные» места. Вопрос лишь в финансах.


Мы рассказали вам о трех основных факторах, которые влияют на стоимость раскрутки сайта в интернете. Прежде, чем озвучить цену, необходимо провести аудит, изучить конкурентную среду, подобрать семантическое ядро и только после этого вся картина станет ясна.

Оставить комментарий