Как найти обратные ссылки конкурентов в интернете?
paveltsarcov | 04.09.2017
Анализ профиля ссылок конкурентов по ключевым запросам является одной из самых главных стратегий добычи ссылок на продвигаемый сайт. Из этой статьи вы узнаете, как определять приоритеты источников обратных ссылок, а также, какой набор инструментов лучше использовать для поиска трастовых и рейтинговых ресурсов-доноров.
После составления семантического ядра и определения наиболее успешных конкурентов необходимо сделать список доноров этих самых конкурентов. Ведь нам интересно понять, почему тот или иной проект висит в ТОПе и, возможно, перенять какую-то стратегию для продвижения своего проекта.
Шаг 1
Открываем одну из программ: Ahrefs, Magestic, SerpStat, Open Site Explorer, в которой можно просмотреть беклинки любого сайта, введя его URL или адрес страницы. После сканирования сайта конкурента на наличие обратных ссылок откроется список из ресурсов-доноров. Далее оцениваем эти ресурсы по параметрам заспамленности, релевантности. PR, DA. Сравнение ссылочных профилей сайтов очень полезно для составления правильной стратегии линкбилдинга. При невозможности использования программ для поиска беклинков пропишите в поисковике следующее: link: «http://url.com». Это поможет найти сайты, на которых стоит данный URL.
Шаг 2
В программах и приложениях есть разные инструменты отображения внешних ссылок сайта (например, Xenu), но принцип один и тот же. Найдите инструмент, чтобы импортировать список беклинков в Excel-таблицу. Также необходимо отфильтровывать внешние ссылки по типу ресурса и виду ссылки. Например, на некоторых сайтах могут быть прямые ссылки, ссылки с разными типами анкоров, ссылки на разные страницы сайта конкурента. Такую работу стоит провести по каждому сайту конкуренту, создав отдельные таблицы. Если внешние ссылки конкурентов совпадают больше, чем на 20%, сделайте общий файл со всеми внешними ссылками конкурентов, разбив его по типам и дате публикации (этот показатель важен для оценки стратегии линкбилдинга конкурентов во временном промежутке).
Шаг 3
В завершение анализа ссылок проставляем в сгенерированной таблице следующие параметры:
- PR;
- PA;
- DR;
- тематика ресурса;
- уровень релевантности;
- уровень вложенности ссылки;
- тип ссылки.
Можно провести и более детальный мониторинг беклинков, все зависит от цели анализа:
- сравнение беклинков конкурентов в ТОПе по определенному запросу;
- определение стратегии внешнего продвижения конкретного конкурента;
- поиск новых площадок для размещения ссылок.
Внешние ссылки все еще продолжают играть одну из ключевых составляющих в продвижении сайта в поисковой системе. Примерное соотношение – 60% внешних ссылок к 40% внутренних факторов сайта. По этой причине оптимизаторам стоит обращать большее внимание на внешний профиль своих конкурентов в поисковой выдаче. Детально анализировать и мониторить ситуации с беклинками крайне необходимо для победы над конкурентами.
Оставить комментарий