Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 20.10.2018

Наверх

Наверх

SEO
Нет комментариев

Ручной линкбилдинг

Ручной линкбилдинг

Под термином «ручной линкбилдинг» в SEO подразумевается возможность проставления ссылок на ресурсы линкбилдером или контент-райтером без применение бюджета для ссылок. Это значит, что для проставления ссылок используются лишь навыки линкбилдинга и смекалка в поиске тематических ресурсов доноров.

В этой статье мы рассмотрим ключевые составляющие ручного линкбилдинга для продвижения сайта. Начнем со способов ручного линкбилдинга.

Методы ручного линкбилдинга

UGC (user generated content)

UGC – метод, который подразумевает генерацию контента на ресурсах и сайтах журналистами или пользователями сети интернет самостоятельно. Чаще всего этот метод можно применить на информационных ресурсах, таких как блоги, новостные сайты и другие некоммерческие ресурсы, где требуется постоянное обновление и пополнение контента для привлечения пользователей на свой ресурс. Такие сайты можно найти по запросу: “Write for this site”, “Write for us”, “writers hiring now”. На подобных сайтах возможно написать грамотную тематическую статью размером от 300 до 1000 слов. Материал должен нести пользу юзеру и включать в себя ссылку акцептора. После написания и добавления такой статьи линкбилдером она проходит модерацию или сразу перед публикацией на ресурсе или в течение нескольких дней после публикации.

seo-web-content

Главное правило UGC метода это максимальный профессионализм в написании статьи, от этого напрямую зависит пройдет ли статья модерацию и сколько трафика и переходов она соберет. Пример сайтов, где можно применить UGC контент: www.wikihow.com, wordpress, pen.io.

Размещение ссылок на продвигаемый сайт в директориях и каталогах

Тут все просто. Нужно найти тематические или околотематические каталоги, в которых есть возможность бесплатно зарегистрироваться в качестве пользователя и создать профиль продвигаемого сайта компании с ссылкой в описании или имени, лого.

Существует достаточное количество трастовых директорий в рунете и зарубежном интернете, где можно бесплатно разместить ссылку на сайт акцептор. Такие ссылки повышают траст сайта и передают ссылочный вес донора напрямую. Примеры деректорий и каталогов: yelp.com, GoogleMyBusiness, linkedin.com.

Отзывы

На данный момент в интернете огромное количество сайтов, посвященных отзывам о продуктах и услугах компаний. На этих ресурсах можно написать комментарий, указав ссылку на сайт акцептор. С помощью таких ресурсов возможно наиболее естественно оставить ссылку и даже получить отзывы и переходы на свой сайт, что повысит трастовость сайта и бренда перед поисковой системой и пользователями. Пример: www.vnutri.org, otvet.mail.ru, irecommend.ru.

144

Крауд-маркетинг

Главная составляющая крауд-маркетинга в SEO – поиск трастовых ресурсов и сообществ с целевой аудиторией сайта акцептора, чтобы разместить ссылку и заинтересовать пользователей в своем продукте, тем самым получив траст для сайта и узнаваемость для бренда. Для этого чаще всего используются всевозможные форумы.

Критериев два: Domain Authority больше 40 и «живой» ресурс с постоянно обновляющимся контентом. Линкбилдер создает профиль на форуме, прокачивает его разными постами со всевозможной активностью на форуме. Далее старается максимально естественно продвигать бренд компании, используя скрытый маркетинг, а именно – постит ссылку или упоминание на наиболее подходящей для этого ветке форума. Максимальная естественность важна для прохождения модерации на форуме и, что еще важнее, – это доверие к бренду пользователями. Профили на форумах необходимо постоянно (ежедневно) поддерживать комментариями и постами. Данный метод полезный для наращивания ссылочной массы, повышения лояльности пользователей и поисковиков к сайту, а также для повышения количества переходов на сайт.

Комментарии в SEO

Еще один вариант – использование ресурсов (сайты-визитки, блоги и т. п.) с открытыми формами для комментариев. Везде, где можно поставить ссылку, нужно этим пользоваться. Этот метод обобщает и дополняет предыдущие. С развитием SEO и активного использования линкбилдинга в качестве продвижения сайтов все больше сайтов стало блокировать и пристально модерировать комментарии. По этой причине стало все сложнее оставлять комментарии с ссылкой. На данный момент для этого требуется максимальная естественность и ценность комментария для пользователей, а также трастовость и ценность сайта-акцептора. Данный метод отлично сработает для разбавки ссылочной массы и повышение цитируемости бренда в интернете, что повысит траст и трафик сайта.

comments-stock

К вышеперечисленным фундаментальным методам ручного линкбилдинга в SEО можно добавить следующие ключевые составляющие успеха:

  • максимальная естественность комментария, статьи с ссылкой;
  • не торопиться постить ссылки на форумах или сильно модерируемых ресурсах;
  • всегда качественно прокачивать свой профиль, используя максимум достоверной информации для модераторов прежде, чем разместить ссылку;
  • использовать скрытый маркетинг по расположению ссылки и упоминания на бренд. Это поможет продлить жизнь ссылки на ресурсе доноре и повысит естественность беклинка.

Результаты ручного линкбилдинга

Всегда нужно делать анализ по применяемым методам линкбилдинга в стратегии продвижения сайта. Очень важно вести отчетность по каждой ссылке и ресурсу, на который была успешная или не очень попытка запостить ссылку. После чего необходимо сделать срез за период времени (неделя, месяц) по достигнутым результатам: количество удаленных/сохранившихся ссылок, постов на донорах; переходов с этих ссылок; повышение PR сайта-акцептора вследствие приобретения новых беклинков; конверсии сайта.

Преимущества ручного линкбилдинга:

  1. При грамотном и аккуратном использовании ручного линкбилдинга возможно получить повышения позиций, увеличение органического трафика, переходов и репутации сайта-акцептора.
  2. Малая трата бюджета. При выборе стратегии ручного линкбилдинга оплачиваются только услуги линкбилдера, а при выполнении данной стратегии продвижения самостоятельно и вовсе можно обойтись без денежных инвестиций.

Недостатки:

  1. Присутствует риск наложения санкций от поисковика. Всегда есть возможность поймать пингвина при неправильной стратегии линкбилдинга, а именно: большое количество анкорных ссылок, ссылки на спамных ресурсах или\и запрещенных тематиках, неестественные ссылки.
  2. Малоэффективна стратегия линкбилдинга в высоко конкурентных нишах. Лучше всего использовать ручной линкбилдинг как одну из стратегий продвижения, которая дополняет другие, такие как аутрич и покупные статьи с ссылками.
  3. Времязатратная стратегия SEO. Уходит большое количество времени на нахождение и проставку ссылок на ресурсах с помощью ручного линкбилдига. У опытного линкбилдера получается, в среднем, проставить 150-250 ссылок в месяц при полной рабочей офисной неделе.

Оставить комментарий