Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 20.04.2024

Наверх

Наверх

SEO
Нет комментариев

20 способов увеличить количество репостов в соцсетях

20 способов увеличить количество репостов в соцсетях

Одним из этапов качественной маркетинговой кампании в Интернете является раскрутка в соцсетях. Под этим подразумевается работа с группой или страницей компании в социальных сетях, которая является достаточно специфичной. Данное занятие представляет собой не только сообщение информации в пустоту, но и потребность в отклике, т. е. реакции целевой аудитории. Как же сделать посты в соцсетях расшариваемыми и интересными?

Откуда берётся информация в социальных сетях

Источниками контента для групп и публичных страниц являются либо другие группы и сайты, либо личный опыт. Использование чего-то одного не приведёт к действительно хорошему результату, поэтому лучше всего сочетать чужие успешные сообщения и информацию, почерпнутую из своего опыта. Чтобы удачно совмещать эти два канала и получать должный отклик, необходимо понимать, почему пользователи делятся чем-то у себя на страницах.

Почему люди делятся информацией

Просто так никогда никто ничего не делает, поэтому и у того факта, что посетители расшаривают в социальных сетях различный контент, тоже есть свои предпосылки. Сделав репост, человек не только показывает свою заинтересованность в информации (для этого достаточно и лайка), а акцентирует личное отношение, схожесть собственных мыслей с представленным контентом.

Яркий пример в этом плане – различные цитаты и шутки, а также романтичные и грустные истории. Такая информация является наиболее расшариваемой, а странички в социальных сетях только ею и пестрят.

Но каков психологический аспект появления на личной странице информации из посторонних источников?

  1. Хорошие положительные истории хочется переживать снова и снова, а лучше всего с близкими людьми, с которыми соотносятся друзья в социальных сетях.
  2. Использование грустных историй помогает развитию сопереживания и налаживания контактов и дружеских отношений.
  3. Тематика контента может показать настроение, описать характер или проиллюстрировать цели, которые не все могут ёмко описать самостоятельно.
  4. Простота использования для всех перечисленных целей: человеку не надо что-то искать и создавать самому, необходимый шаблон для него уже сделан.

Как мотивировать пользователя сделать репост

Создаваемый контент для расшаривания в социальных сетях должен идентифицироваться с определённой личностью, характером, эмоциями. Он обязан быть похожим на свою целевую аудиторию. Поэтому мы предлагаем 20 способов, как сделать информацию более привлекательной для пользователей и увеличить отклик в соцсетях.

1. Создайте индивидуальность бренда

Представьте, что ваш бренд – это человек. Опишите на отдельном листке его черты характера и то, чем он интересен почитателям. Получившаяся личность и должна быть «автором» всех материалов и неким идеалом для целевой аудитории. Людям намного интереснее общаться с другим человеком и идентифицировать себя с ним, чем с обезличенным брендом.

Рекомендуем обратить внимание на мировые компании и то, как они себя позиционируют и какой личностный образ создают. И, опираясь на полученную информацию, создавать имидж своего бренда.

Личность бренда – основа увеличения числа репостов

Социальные маркеры, в том числе и расшаривания, хорошо работают на бренд в целом


2. Удивите

Проведите неожиданные параллели, удивите странными соединениями, шокируйте. Чем с более интересной стороны вы подадите свою информацию, тем больше резонанса она вызовет и тем больше репостов вы получите.

3. Делайте собственную аналитику

Людям не интересно в тысячный раз читать одну и ту же информацию и статистику, им хочется чего-то интересного и удивительного. Проведите оригинальный опрос и по его результатам напишите интересную статью или сделайте неожиданные выводы. Получившийся материал должен вызывать желание рассказать друзьям, чтобы и их удивить.

Например, продавая сантехнику, сделайте опрос о том, каким наиболее оригинальным способом чистили зубы покупатели ваших умывальников. Главное, будьте креативны и создавайте интересный контент.

4. Вызывайте ностальгию

Совсем недавно прошла буря популярности на товары из 90-х, но до сих пор есть спрос на то, что вызывает ностальгию и мысль о том времени, когда было хорошо, а особенно о детстве. Просчитайте, когда было время юности у вашей целевой аудитории и попробуйте сделать на это опору. Только из чувства ностальгии они могут поделиться постом с друзьями.

Ностальгия – хороший способ увеличить количество репостов

5. Станьте источником информации

Постоянно публикуя новую и интересную информацию, которую потом наверняка за вами будут повторять, вы становитесь авторитетной и интересной личностью (брендом) в своей теме. А люди любят делиться информацией из авторитетных источников.

6. Спросите, чего хотят клиенты

Спрашивайте свою целевую аудиторию о том, что им интересно. Это может подаваться в форме записей с комментариями, опросов или личных писем. Формат зависит от специфики общения в выбранном сообществе.

Причастность к созданию чего-то нового и глобального всегда очень нравится людям. Например, если их мысли или фотографии попали к вам на страницу, ими обязательно поделятся с друзьями.

7. Проанализируйте успешный контент

Этот шаг годится для тех, у кого уже есть некий опыт в разработке информации. Здесь необходимо из всех опубликованных материалов выбрать 5 наиболее расшариваемых и выделить общие моменты, которые в них были использованы и которые, скорее всего, и дали результат.

Полученную информацию можно использовать для новых публикаций, но не нужно применять её везде – оставьте место для новых идей. Похожий анализ можно сделать и на страницах конкурентов.

8. Предсказывайте тенденции

Нет ничего более выгодного для любого бренда, чем пребывание на гребне популярных идей. Но и здесь необходимо знать меру и стараться позиционировать себя как создателя моды, а не её последователя, поэтому все идеи надо подхватывать на стадии их зарождения. И, конечно же, обращать внимание на их соответствие тематике бренда.

9. Генерируйте визуальный контент

Давно доказано, что лучше всего расшаривается та информация, в которой есть картинки или видео. По возможности сопровождайте все сообщения визуальными дополнениями – это повысит интерес к вам.

В то же время обращайте внимание на особенности вашей целевой аудитории. Магазин бензопил, который постит видео с умильными котиками, будет создавать слишком противоречивое впечатление. Хотя, как знать, возможно именно такой контраст и даст результат.

Расшариваемый контент должен быть интересным и содержать визуальные материалы

10. Делайте текст привлекательным

Здесь не идёт речь о грамотности (она априори важна). Мы говорим о том, чтобы сделать текст вызывающим желание его прочесть. Сплошной массив слов большого объёма оттолкнёт кого угодно. По этой причине всё должно быть красиво поделено на абзацы, а главные мысли выделены. При большом объёме, по возможности, лучше использовать дополнительный визуальный контент.

11. Создавайте броские, но информативные заголовки

Яркий заголовок просто привлечёт внимание, но если в нём нет смысла, который заложен в статью, никто ним не захочет делиться. Пишите хорошие и информативные заголовки, которые заинтересуют вашу целевую аудиторию и вызовут желание поделиться ссылкой с окружающими.

12. Упростите подачу материала

Вернёмся к первому пункту и вспомним, что бренд – это личность, которой восхищаются последователи. Создаваемый контент должен писаться так, как говорил бы человек с такими характеристиками. То есть, если у вас клиника для молодёжи, не стоит перепечатывать медицинскую энциклопедию.

13. Используйте призыв к действию

Тут всё просто: если вы хотите увеличить число расшариваний статьи, скажите об этом в конце этой самой статьи. Также хорошо работает призыв сохранить запись у себя на странице, чтобы не потерять.

Как увеличить количество расшариваний? Заинтересовать!

14. Пишите о том, что интересно людям

Если у вас ещё нет множества последователей и опросы проводить пока не получается, смотрите о чём по вашей тематике спрашивают на популярных сайтах вопросов и ответов. Исходя из полученной информации, можно создавать интересный контент, которым будут с удовольствием делиться.

15. Используйте возможность поделиться частью текста

При большом массиве информации большинству не интересно расшаривать весь материал, их может заинтересовать лишь некая его часть. Дайте возможность посетителям делиться частями вашего контента (на некоторых сайтах можно встретить такую функцию: при выделении любой части текста на странице появляется кнопка «Поделиться фрагментом с друзьями»).

16. Создавайте базовый и событийный контент

Людям всегда интересна информация к каким-то праздникам, она является наиболее интересной и зачастую – конверсионной. Но постоянного праздника быть не может, поэтому необходимо создавать и базовый контент, который решает небольшие повседневные проблемы целевой аудитории.

17. Проанализируйте мотивации вашей целевой аудитории

Просмотрите профили почитателей (существующих или перспективных) вашего бренда и составьте список того, чем они обычно делятся с друзьями. Опираясь на эту информацию, делайте выводы и создавайте часть контента в том же русле.

18. Не делайте рерайт чужих статей

Если это ваш бренд, вы знаете о нём всё. Когда пишете любую информацию, которой должны поделиться, вкладывайте в неё частичку оригинальности. Например, существует множество списков мотивации, но в вашем могут быть интересные примеры, визуальный контент, музыка или же отсылка к известной личности. Последнее будет поводом завлечь вашу целевую аудиторию, которая является чьим-то фанатом.

19. Используйте экспертное мнение

Привлечение авторитетов всегда хорошо работает на расшариваемость контента. Например, небольшой опрос среди популярных личностей социальных сетей, которые примыкают или относятся к вашей целевой аудитории, может стать очень популярным среди поклонников этих людей. Такой подход также поможет охватить целевую аудиторию, которая до этого была недоступна.

20. Расскажите о чьем-то материале

Сделав собственную статью или заметку на основе чьей-то книги/фильма/блога и т. п., можно привлечь дополнительную аудиторию и вызвать дискуссии, которые опять же увеличат узнаваемость бренда.

Способов увеличения материалов, как вы видите, существует множество и каждый из них может «выстрелить» именно у вас. Поэтому проанализируйте их все относительно собственного бизнеса и поделитесь своим опытом, каким образом вы привлекаете к своему бренду внимание и увеличиваете количество репостов?

Оставить комментарий