Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 16.06.2019

Наверх

Наверх

SEO
Нет комментариев

Google накажет сайты с навязчивой мобильной рекламой

Google накажет сайты с навязчивой мобильной рекламой

В прошлом году Google запустил алгоритм, поднимающий страницы mobile-friendly выше в мобильных результатах поиска. Таким образом компания привлекла мировое внимание к проблеме удобства использования сайтов на мобильных устройствах. Теперь Google ужесточает правила и собирается концентрировать внимание на сайтах, которые злоупотребляют межстраничными объявлениями (interstitial ads) в мобильных версиях.

Суть нового алгоритма

Начиная с 10 января 2017 года, Google обновит свой алгоритм таким образом, что «сайт, на котором доступ к контенту будет усложнён для пользователя в момент его перехода на ресурс со страницы мобильных результатов поиска, не сможет высоко ранжироваться».

В сообщении на официальном блоге веб-мастеров Google продакт-менеджер компании Doantam Phan привёл примеры подачи рекламных объявлений, которые не одобряются системой Google. После внедрения алгоритма, всем, кто беспокоится о высоких позициях своих сайтов в выдаче, нельзя будет:

  • Показывать рекламные всплывающие окна (поп-апы), перекрывающие основной контент, сразу после того, как пользователь перешёл из результатов поиска на страницу, либо в то время, когда он просматривает (листает) её.
  • Показывать полноэкранные рекламные объявления, вынуждая пользователя закрыть рекламу, чтобы иметь возможность увидеть основной контент веб-страницы.
  • Использовать макеты, где весь первый экран занимает реклама, а ниже, под ней, размещён контент.
Примеры плохих межстраничных объявлений для Google

В классических, привычных случаях штрафные санкции применяться не будут. К таким случаям относятся «законные» уведомления, диалоговые окна авторизации и защищённые паролем сайты, баннеры, которые не занимают слишком много места на экране и могут быть легко закрыты.

Реакция пользователей и рекламодателей

Многие пользователи одобрили такое заявление компании Google, в надежде, что это поможет положить конец столь навязчивой рекламе. Но обрадовались далеко не все. Например, Rafat Ali, основатель новостного туристического портала Skift, написал у себя Твиттере: «Now Google wants to define how publishers run our audience acquisition strategies. Will hurt email newsletters most».

И хотя многие владельцы сайтов обеспокоились и задумались над темой мобильных рекламных объявлений, Doantam Phan отметил, что новый фактор ранжирования является лишь одним из множества других показателей, влияющих на расположение сайта в выдаче, и добавил, что релевантность остается сильным сигналом ранжирования, потому страница с хорошим и полезным контентом останется на высоких позициях.

Из этого можно сделать вывод, что новые штрафные санкции Google либо не будут столь критическими, либо в меньшей степени затронут определённые сайты. Пока что нам остаётся лишь ждать следующего года, чтобы увидеть, как всё это будет выглядеть на самом деле.


По материалам searchenginewatch.com

Оставить комментарий