Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 16.12.2019

Наверх

Наверх

SEO
Нет комментариев

Методы и стоимость линкбилдинга

Методы и стоимость линкбилдинга

В предыдущей статье мы рассматривали, что такое линкбилдинг, зачем он нужен и на что влияет. В данном материале будут рассмотрены методы добычи внешних ссылок, поиск ресурсов для их размещения, а также стоимость линкбилдинга как такового.

Аутрич

Первый метод, на котором хотелось бы остановиться более подробное – это аутрич (outreach).

Аутрич – договариваться, налаживать связи. Получить ссылки этим методом можно двумя способами:

1. Составить базу сайтов релевантных вашей тематике, сделать им предложение (по телефону или электронной почте) о размещении своего логотипа на ресурсе. Как правило, на таких сайтах есть страница «Партнеры». Соглашаются на такой вариант, примерно, 20 человек из 100. Некоторые взамен могут попросить разместить их логотип на вашем сайте – сделать это можно, но не забудьте добавить в ссылку атрибут “nofollow”, чтобы не сливать вес страницы.

2. Составить базу некоммерческих сайтов релевантных вашей тематике (трастовые новостные ресурсы, блоги, информационные сайты, форумы), узнать цену на размещение в статьях, на страницах или в каталогах сайта. Далее размещаем ссылку на ресурсе, используя программу LinkChecker для отслеживания состояния ссылки на предмет наличия в статье/на странице. Остерегайтесь добавления в покупную статью ссылок других сайтов. Чтобы этого избежать, стоит заранее договариваться об этом с веб-мастером. Покупные ссылки дают очень хороший результат, если были сделаны естественно и долгосрочно (от 3 месяцев).

44 метода для проставления ссылок в линкбилдинге

Далее рассмотрим некоторые способы размещения ссылки на просторах интернета:

  1. Анализ конкурентов (из ссылочного профиля конкурентов всегда можно найти отличный вариант для ссылки)
  2. RSS Feeds
  3. Профили (регистрируемся и получаем ссылку)
  4. Web 2.0 (HubPages, Medium, Bored Panda)
  5. Видео сабмиты (Vimeo, Youtube высокие показатели DA)
  6. Директории шаблонов
  7. RSS директории (RSS лента)
  8. Подкаст директории (с подкаста можно получить неплохие трастовые ссылки)
  9. Платные директории (BBB, Business.com, BOTW, JoeAnt)
  10. Иностранные директории
  11. Директории PDF и Презентаций (Slideshare, Scribd, Issuu)
  12. Мобильное приложение (с него можно получить ссылки в AppStore и Google Play)
  13. Лого дизайн директории (получить ссылки с логотипа)
  14. Инфографики
  15. Директории для сабмита сайта
  16. Ebook директории
  17. CSS/HTML 5 Директории (например, http://thecssgallerylist.com)
  18. ORM (HotFrog, Manta)
  19. 1-800 директории (если есть toll-free номер)
  20. Статейные директории (например, https://ezinearticles.com/submit)
  21. Блог директории (например, http://alltop.com/submission)
  22. Писать Testimonials (иногда встречаются с высокими метриками)
  23. Картинки и синемаграфики (можно получить ссылку и шейры)
  24. Гостевые почты в блогах (максимально естественные ссылки)
  25. Зелёный контент (можно получить ссылку с эко-гиков)
  26. Получить колонку (много ссылок с одного ресурса)
  27. Краудсорсинг
  28. Блог карнавалы (https://www.lifewire.com/free-blog-promotion-3476464)
  29. Праздничный контент
  30. Опросники и тесты
  31. Микросайты (например, https://isitchristmas.com)
  32. Контесты
  33. Complete guides
  34. Case Studies
  35. Broken Link Building
  36. Scholarships
  37. Q&A39. Forums
  38. Комменты
  39. Events/Workshops
  40. Craigslist
  41. Local Directories
  42. Better Business Bureau
  43. Дропы
  44. Сетки PBN.

Как искать ресурсы для проставления ссылок

Мы затронем лишь часть материала и в дальнейшем будем развивать эту тем.

The concept of technology, the Internet and the network. Businessman shows a working model of business: Link building

Например, мы ищем площадки под ссылки, где можно оставлять комментарии. Для этого нам нужно найти типичные сайты, где присутствует форма для комментария. Пример ввода в поисковую строку: ”blog comments powered by Disqus”+”keywords”.

Ищем площадки форумов: “Powered by Joomla” + ”write comment”+ website или “Powered by VBulletin”+”keywords”

Ищем площадки соц. сетей: “Facebook comments plugin”+”keyword”

Больше примеров сможем рассказать в комментариях – задавайте вопросы!

Сколько стоит линкбилдинг?

Чтобы внести ясность и прозрачность в структуру оплаты линкбилдинга, стоит обратиться к статистическим данным по предоставлению услуг в этой сфере и участниками рынка.

Линкбилдинг входит в перечень маркетинговых инструментов по продвижению продукта в интернете. Бюджет линкбилдинга составляют зарплаты специалистов и потраченные средства на работу.

Услуги по линкбилдингу можно заказать:

SEO-агентство. Клиент только запрашивает результат и оплачивает услуги.

In-house SEO. В продуктовой или аутсорсинговой компании работает собственный штат SEO-специалистов, которые полностью покрывают потребность в интернет-продвижении компании.

In-house маркетолог, копирайтер. Функция линкбилдинга передается на плечи маркетологам и копирайтерам в компании, тем самым экономя бюджет на наем отдельного персонала для линкбилдинга.

Фрилансеры. Сотрудничество с фрилансерами удобно тем, кто имеет временный проект или стартап, где требуется линкбилдинг и отсутствует большой бюджет на офис и персонал.

PR-агентства. Есть и такие компании, которые возлагают задания по линкбилдингу на PR-агентства, хотя это не совсем правильное решение.

Собственники бизнеса. Предприниматели, которые самостоятельно выполняют SEO-задачи для своего бизнеса. В основном, они это делают по двум причинам:

• бизнесмены имеют опыт в SEO-продвижении и лучше всех знают свой продукт и площадки, на которых лучше расположить ссылки;

• собственник не имеет достаточного бюджета, чтобы делегировать задачи по линкбилдингу.

Далее представлен средний месячный бюджет предприятия или частного клиента по линкбилдингу на зарубежном рынке (данные взяты с referr.ru):

1000$< = 35%

1000-2500$ = 22%

2500-5000$ = 21%

5000-10000$ = 9%

10000-20000 = 3%

20000$+ = 5%

На рынке Украины цены на линкбилдинг выглядят следующим образом:

Покупая услуги линкбилдинга у фрилансеров или SEO-агентства, оплата за один линк оценивается в диапазоне от 1$ до 5$. Цена варьируется по двум критериям: траст и тип донора, на котором расположена ссылка.

Второй вариант работы, который практикуется – оплата фрилансерам за затраченные часы. Сумма составляет порядка 50-100$ (в зависимости от квалификации специалиста) за 40-часовую рабочую неделю.

Если линкбилдинг осуществляется специалистами, работающими непосредственно в компании, оплата происходит по человеко-часам, затраченным на задания по линкбилдингу. В среднем, по рынку оплата составляет от 200$ до 450$ в месяц (в случае, когда специалист работает 5 дней в неделю по 8 часов).

Вред линкбилдинга

И напоследок о том, в каких случаях линкбилдинг может навредить.

Существуют техники линкбилдинка, которые могут повлечь за собой санкции поисковиков Google и Яндекс – Penguin и Минусинск. Фильтры – это составляющие поискового алгоритма. Их задача состоит в том, чтобы отслеживать неестественное наращивание ссылочного профиля и манипуляции веб-мастеров с ссылками с целью влияния на поисковики и повышения сайта в поисковой выдаче.

stop-keyboard-ss-1920-800x450

Действия, которые влекут наложение санкций от поисковых систем:

  • покупка ссылок на внешних ресурсах донорах;
  • ссылочный спам на форумах, в комментариях, блогах, гостевых постах;
  • размещение ссылок на сателитах;
  • переизбыток анкоров в ссылочной массе сайта;
  • массовая рассылка писем по электронной почте;
  • размещение ссылок по базам каталогов;
  • продвижение сетки блогов, статей;
  • ссылки с гостевых книг, форумов;
  • ссылочные кольца.

В результате перечисленных действий, сайт попадает под фильтр, что отражается в следующем результате:

  • выпадение большого количества страниц с выдачи или деиндексация страниц;
  • значительное снижение позиций сайта в поисковике
  • новые страницы медленно индексируются или не индексируются вовсе;
  • падение органического трафика.

В качестве вывода стоит лишь отметить, что при линкбилдинге наращивание ссылочного профиля должно происходить максимально естественно. Используйте различные методы, приведенные в статье, и вы увидите результаты работы.

Оставить комментарий