Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 19.11.2018

Наверх

Наверх

Нет комментариев

3 способа привлечь пользователей с помощью контента

3 способа привлечь пользователей с помощью контента

Контент-маркетинг – набор приемов, ориентированных на создание и распространение ценного контента для привлечения, удержания пользователей и дальнейшего превращения их в клиентов. Если правильно воспользоваться методами этого направления, то можно легко получить позитивный отклик от вашей потенциальной аудитории.

Контент-маркетологи предлагают три основных вида контента для привлечения пользователей:

  • записи в блоге;
  • креативные форматы записи контента;
  • побочный продукт.

Давайте разберем каждый вид отдельно, чтобы понять, как с их помощью привлекать потенциальную аудиторию и превращать ее в клиентов.

Тип №1: Записи в блоге

Записи в блоге – это базовый тип в контент-маркетинге. Многие компании регулярно публикуют посты на своем сайте о новой продукции, о тенденциях в отрасли. Так владелец ресурса демонстрирует своим клиентам, что его бизнес постоянно развивается.

content_2

Публикации-советы – это еще один популярный тип контента. С помощью таких постов в блоге можно:

  • показать высокий уровень профессионализма в своем деле;
  • повысить уровень доверия и лояльности своей аудитории;
  • привлечь пользователей, которые еще не знакомы с компанией (такие посетители приходят на сайт через информационные запросы – и осведомленность о вашем бизнесе растет).

Советы в блоге – отличный прием для включения так называемого «сарафанного радио». Люди охотнее советуют своему окружению тех, кто помог решить им решить их собственную проблему. Так вы расширяете свою потенциальную аудиторию уже за пределами Интернета, не прилагая при этом дополнительных усилий.

Тип №2: Креативные форматы записей контента

Визуальная информация воспринимается лучше – это известный факт. Используйте креативный подход к подаче своих идей, чтобы разбавить многословные профессиональные записи в блоге. Для этого контент-маркетологи предлагают оформлять публикации в форме:

  • инфографики;
  • анимированной инфографики (Animagraffs Иакова О’Нила вам для вдохновения);
  • видео;
  • викторин;
  • интервью.

content_3

Используя креативный подход в создании контента, вы демонстрируете своей аудитории свое желание развиваться и стремиться к новым вершинам в каждой детали. А это, естественно, подкупает.

Тип №3: Побочный продукт

Побочный продукт создается с целью привлечь внимание к оригинальным продуктам/услугам компании. Давайте разберемся на примере.

Есть команда. Ее цель – привлечение клиентов, которым нужна профессиональная помощь в создании сайтов, и связать их с внештатными дизайнерами и разработчиками. Но клиентов нет, маркетингового бюджета тоже, а до банкротства всего 3 месяца. Что предприняли участники команды?

Отдали все лишние фотографии, которые были созданы для редизайна их собственного сайта, бесплатно! Они сделали это на сайте unsplash.com, который в настоящее время является одним из крупнейших стоков бесплатных фотоснимков. Этот побочный продукт до сих пор генерирует 40% выручки команды.

unsplash

Суть побочного продукта проста: отдайте что-то ценное пользователю, чтобы продать что-то связанное. Так поступила команда из проекта выше. Она отдала фотоснимки, а это именно то, что нужно ее целевой аудитории. Такой подход помог повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.

Существует множество примеров использования этого метода контент-маркетинга. Например, интернет-магазин товаров для освещения dmlights создал инструмент 3D Homeplanner, с помощью которого посетители могут проектировать дом своей мечты. Естественно, в приложении присутствуют светильники из ассортимента упомянутого выше интернет-магазина.

3D Homeplanner

Затраты на побочный продукт с лихвой окупают себя за счет того, что использовать такую разработку можно много раз. В результате одно вложение будет постоянно работать на повышение узнаваемости бренда и привлечение клиентов.

Выводы

Не стоит ограничиваться только на публикациях по типу записей в блоге. Дополните свои новости, экспертные статьи инфографикой, видео, викторинами и другими видами креативного контента. Подумайте о том, что полезного вы можете предложить своей потенциальной аудитории (например, онлайн-калькулятор для специфических расчетов) – и создайте побочный продукт, который будет постоянно работать на ваш бренд.

Используйте методы контент-маркетинга – и привлекайте больше потенциальной аудитории.

Оставить комментарий