Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 18.09.2020

Наверх

Наверх

SEO
Нет комментариев

ТОП-5 новостей SEM за прошлую неделю

ТОП-5 новостей SEM за прошлую неделю

Перед вами ТОП-5 новостей из мира поискового маркетинга за прошедшую неделю: новые функции Google AdWords и Webmaster Tools, мнение пользователей о видеорекламе и другое.

1. Google AdWords: новые возможности для мобильной рекламы и карт

Компания Google представила новые инструменты и функции в AdWords, которые призваны улучшить отображение рекламы на мобильных устройствах и упростить продвижение в Интернете. К ним относятся:

  • Расширенные заголовки. Заголовки в AdWords увеличились с одной строки из 25 символов до двух строк из 30 символов, что дает рекламодателям возможность более подробно описать продукты и услуги. Место для описания также увеличилось до 80 символов.
  • Отзывчивые объявления. Отзывчивые рекламные блоки AdWords подстраиваются под всевозможные формы и размеры контента на сайтах и в приложениях.

  • Корректировки ставок для типов устройств. Вскоре AdWords позволит рекламодателям устанавливать индивидуальные корректировки ставок для каждого типа устройства (смартфон, настольный компьютер, планшет).
  • Новый формат рекламы в Google Maps. Чтобы сделать более полезным поиск магазинов и фирм поблизости, Google Maps теперь дает возможность указывать информацию о разовых специальных предложениях, скидках и распродажах.

2. Google Webmaster Tools: группировка ресурсов в наборы

Теперь вы можете объединять свои сайты в наборы и просматривать единый отчет по ним. Например, если у вас есть несколько платформ одной компании (основной сайт, сайт для мобильных устройств, приложение), вы сможете просматривать их как одно целое. Вы также можете добавить в набор версии HTTP и HTTPS одного и того же сайта, объединить несколько приложений. Общая сводка данных будет находиться в Search Console, где у вас будет возможность посмотреть всю информацию по кликам, CTR и т. д.

3. Молчание — золото

Последние исследования от Wibbitz пролили свет на то, как зрители относятся к видеорекламе. 45% опрошенных пользователей сказали, что они более терпимы к видеорекламе без звука, чем к таргетированным, интерактивным объявлениям и рекламе с автозапуском.

Кроме того, опрос показал, что 70% людей не будут смотреть объявление дольше, чем 10 секунд, 61% признают, что они всегда пропускают видеорекламу и 42% пользователей не одобряют автовоспроизведение.


4. Доля поискового рынка Bing растет быстрее, чем у Google

По данным comScore, в апреле 2016 года в США доля поискового рынка Bing выросла на 0,2%, тогда как Google упал на 0,2%.

Согласно Searchenginejournal.com, «общая доля десктопного поиска Google в США опустилась ниже своего предыдущего показателя — с 64% до 63,8%. Доля компании Microsoft — 21,6%».

5. Новая длина title и description в Google

На протяжении нескольких последних недель Google экспериментирует с длиной заголовков и описаний в SERP. Специалист из Google Джон Мюллер прокомментировал это в своем Твиттере:



По материалам searchenginewatch.com

Оставить комментарий