Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 08.08.2020

Наверх

Наверх

SEO
Нет комментариев

Что учесть при продвижении сайта в 2016 году

Что учесть при продвижении сайта в 2016 году

В наши дни для того, чтобы добиться высоких результатов при продвижении сайта в поисковых системах, необходимо уделять внимание многим моментам. Важно грамотно организовывать не только внутреннюю и внешнюю оптимизацию, но и техническую. Лишь проработав все пункты в комплексе, можно получить желаемый успех. Сегодня мы хотим рассказать вам, что следует учесть при продвижении сайта в 2016 году.

Оптимизация сайта под мобильные устройства

21 апреля 2015 года Google ввел новый алгоритм mobile-friendly. После его введения, всем, кто заинтересован в улучшении позиций своих сайтов, отныне необходимо позаботиться о том, чтобы сайт был удобен для просмотра на мобильных устройствах. Сейчас от этого зависит не только ранжирование, но и конверсия, ведь люди намного чаще стали пользоваться Интернетом со своих телефонов и планшетов, находясь в дороге, в кафе, на работе и т. д. При этом, помимо обычного серфинга, пользователи нередко совершают покупки в Сети с мобильных устройств.


Читайте также: Настала пора осваивать M-Commerce

Техническая настройка сайта

Это ряд технических моментов, которые нужно проверить перед запуском сайта и открытием для поисковых роботов. Предлагаем небольшой чек-лист, состоящий из наиболее значимых пунктов для проверки:

  • коды состояния HTTP;
  • наличие дублей страниц;
  • наличие рабочей страницы 404;
  • страницы, которые важно закрыть от индексации;
  • редиректы;
  • скорость загрузки.

Важно предусмотреть все нюансы заранее, особенно при работе с новым проектом. Это поможет его дальнейшему росту и успешному продвижению, поскольку техническая оптимизация однозначно на это влияет.

Читайте также: Оптимизация сайта для поисковиков — технический аспект

Структура сайта и семантическое ядро

Перед тем как создавать сайт, лучше сразу продумать его структуру и определить семантическое ядро. Продвигаемая страница, в идеале, должна отвечать на основной запрос, а также на связанные с основным запросы. Для лучшего ранжирования необходимо использовать не только прямые ключевые слова, но и синонимы, аналогичные фразы. Тема должна быть раскрыта максимально — понадобится богатый, грамотный контент.


Читайте также: Семантический поиск в SEO

Контент сайта

От контента сильно зависит положение сайта в поисковой выдаче, поскольку именно с помощью контента поисковый робот определяет тематику страницы и сайта в целом. Качественное наполнение необходимо как информационным, так и коммерческим ресурсам. Чтобы на ваш сайт приходили пользователи и задерживались на нем, ваш контент должен соответствовать запросам. Контент на странице должен давать качественный, развернутый ответ на вопрос, заданный пользователем, после которого человеку не понадобится искать информацию где-то еще.

Обеспечив хорошее наполнение сайтов, вы получите заинтересованных читателей и вместе с ними лайки, репосты и рекомендации. Вследствие этого будет расти поисковый трафик и повышаться позиции в выдаче.

Читайте также: 9 советов по созданию хороших SEO-текстов (инфографика)

Ссылочный профиль

Плавное наращивание ссылок, динамика и качество — залог успешного роста сайта. Желательно, чтобы ссылки находились на новостных сайтах и ресурсах, схожих по тематике с продвигаемым сайтом. А вот насчет анкоров вопрос спорный: в последнее время специалисты с осторожностью пользуются SEO-анкорами, отдавая предпочтение безанкорным ссылкам и ссылкам с естественным текстом, без ключевых слов.

Кроме того, важны не только сами ссылки, а и сайты, на которых они находятся. Ссылки с плохих сайтов мало чем помогут в долгосрочном продвижении ресурса, скорее даже наоборот. Тип сайта также играет немаловажную роль: важно иметь ссылки с различных тематических источников (например, не только с каталогов или ресурсных страниц, но и подходящих блогов, форумов и т. п.).


Читайте также: 200 факторов ранжирования Google 2015

Иные источники трафика

«На войне все средства хороши» — в нашем случае эта фраза отлично подходит. Помимо оптимизации сайта под поисковые системы очень полезно работать и в других направлениях для лучшего продвижения. Особенно это важно для коммерческих проектов (продукт, услуга). Привлечь немалый дополнительный трафик можно с помощью социальных сетей, контекстной рекламы, ремаркетинга, статей на популярных сайтах.

Терпение и время

Важно понимать, что в таком деле, как SEO, практически никогда не бывает мгновенных результатов (даже если у вас неограниченный бюджет!). Вам понадобится запастись временем и терпением, поскольку существуют такие вещи, как:

  • траст (англ. trust) — уровень доверия поисковой системы к сайту);
  • песочница (англ. sandbox) — испытательный фильтр Google, под который на полгода-год могут попадать молодые сайты без возможности получения высоких позиций по наиболее важным ключевым словам (даже при наличии хорошего контента, ссылок и высокого PageRank);
  • специфика и популярность ниши, способы продвижения и общий бюджет.

Выводы

Если вам предстоит раскрутка сайта, заранее учитывайте и продумывайте все основные моменты, перечисленные выше. Это поможет избежать дополнительных трудностей и ошибок в процессе работы. Всегда внимательно анализируйте тематику, продвижение которой вам предстоит — так вы сможете сразу отыскать ответы на большинство вопросов.

Читайте также: SEO-шпаргалка Moz 2015: перевод на русский от Индиго

Оставить комментарий