ТОП-5 фактов SEM за прошедшую неделю
Karina | 24.04.2016
Прошедшая неделя полна новостей, особенно от Google. Самые интересные из них мы публикуем в этом обзоре.
50% поисковых запросов в выходные совершались с мобильных устройств
Исследование от Bing Ads показывает, что каждый второй пользователь (речь идет о Великобритании) в выходные дни ищет информацию в Интернете, используя смартфон или планшет.
Количество запросов, которые совершаются с мобильных устройств, растет с каждым годом на 20%.
Google официально отключил PageRank в тулбаре
Это было известно еще более месяца назад, но в прошлую пятницу Google уже официально скрыл данные о PageRank от посторонних глаз, убрав их из Google Toolbar. Считается, что поисковая система будет и дальше учитывать PR при ранжировании сайтов.
У 17% маркетологов нет контент-стратегии
По заявлению Криса Лэйка, (CEO агентства Empirical Proof), несмотря на огромные инвестиции, лишь треть маркетологов сообщили, что у них имеется документированная контент-стратегия. Остальные либо не записали её, либо вовсе не имеют четкого плана действий.
В Google Play теперь можно искать и слушать подкасты
Хорошая новость для пользователей Android: Google Play адаптировал технологию, которая используется для музыки, и запустил раздел подкастов, где будут предлагаться контекстные рекомендации. Это облегчит поиск и поможет подбирать материалы под любое настроение и случай. Слушать подкасты можно уже сегодня.
Затраты на социальную рекламу повысились на 86%
В первом квартале 2016 года общая сумма расходов на социальную рекламу резко прыгнула на 86% благодаря росту затрат на мобильную рекламу на 122%. Повышение расходов на рекламу в Instagram и Facebook также повлияло на общую картину. При этом данные показатели оказались гораздо более высокими, чем в последней четверти 2015 года, разрушив привычные шаблоны.
Что касается платной поисковой рекламы, большая часть 13-процентного прироста затрат в первой четверти 2016 пришлась на мобильную рекламу — около 77%. Кроме того, на рекламу страниц товаров маркетологами было потрачено на 98% больше средств, чем в первой четверти 2015, что привело к тройному увеличению количества кликов.
По материалам searchenginewatch.com
Оставить комментарий