Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 08.08.2020

Наверх

Наверх

SEO
Нет комментариев

ТОП-5 фактов SEM за прошедшую неделю

ТОП-5 фактов SEM за прошедшую неделю

Прошедшая неделя полна новостей, особенно от Google. Самые интересные из них мы публикуем в этом обзоре.

50% поисковых запросов в выходные совершались с мобильных устройств

Исследование от Bing Ads показывает, что каждый второй пользователь (речь идет о Великобритании) в выходные дни ищет информацию в Интернете, используя смартфон или планшет.

Количество запросов, которые совершаются с мобильных устройств, растет с каждым годом на 20%.

Google официально отключил PageRank в тулбаре

Это было известно еще более месяца назад, но в прошлую пятницу Google уже официально скрыл данные о PageRank от посторонних глаз, убрав их из Google Toolbar. Считается, что поисковая система будет и дальше учитывать PR при ранжировании сайтов.

У 17% маркетологов нет контент-стратегии

По заявлению Криса Лэйка, (CEO агентства Empirical Proof), несмотря на огромные инвестиции, лишь треть маркетологов сообщили, что у них имеется документированная контент-стратегия. Остальные либо не записали её, либо вовсе не имеют четкого плана действий.


В Google Play теперь можно искать и слушать подкасты

Хорошая новость для пользователей Android: Google Play адаптировал технологию, которая используется для музыки, и запустил раздел подкастов, где будут предлагаться контекстные рекомендации. Это облегчит поиск и поможет подбирать материалы под любое настроение и случай. Слушать подкасты можно уже сегодня.


Затраты на социальную рекламу повысились на 86%

В первом квартале 2016 года общая сумма расходов на социальную рекламу резко прыгнула на 86% благодаря росту затрат на мобильную рекламу на 122%. Повышение расходов на рекламу в Instagram и Facebook также повлияло на общую картину. При этом данные показатели оказались гораздо более высокими, чем в последней четверти 2015 года, разрушив привычные шаблоны.

Что касается платной поисковой рекламы, большая часть 13-процентного прироста затрат в первой четверти 2016 пришлась на мобильную рекламу — около 77%. Кроме того, на рекламу страниц товаров маркетологами было потрачено на 98% больше средств, чем в первой четверти 2015, что привело к тройному увеличению количества кликов.


По материалам searchenginewatch.com

Оставить комментарий