Прощай, Google PageRank
Karina | 10.03.2016
9 марта 2016 года Джон Мюллер, аналитик Google Webmaster Trends, подтвердил, что данные о PageRank будут убраны из панели инструментов Google. PR больше не будет отображаться в Google Toolbar, а также в других инструментах, выводивших эту информацию.
В компании объяснили, что данные PageRank будут и дальше использоваться в алгоритме ранжирования поисковых результатов, однако «простым людям» эта информация будет недоступна и удалена из тулбара. В дальнейшем при проведении SEO-аудита необходимо учитывать, что информация о PR уже не обновляется.
На деле, эти данные не обновлялись уже несколько лет, поэтому на них нельзя сильно опираться при оценке рейтинга страницы. Специалисты в области SEO давно делают выводы, что PageRank умер и уже не имеет такого значения, как раньше, и что ссылки, возможно, становятся всё более и более слабым сигналом ранжирования, уступая место другим факторам.
По материалам searchenginewatch.com
Оставить комментарий