Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 16.06.2019

Наверх

Наверх

Один комментарий

Несколько вещей, которые помогут удержать посетителя на сайте

Несколько вещей, которые помогут удержать посетителя на сайте
Karina
  • Опубликовано: 01.12.2014
  • https://plus.google.com/+KarinaIndigo

Причин, по которым человек быстро уходит со страницы, существует масса. Вариантов, как удержать посетителя на сайте – тоже, но мы будем говорить лишь о тех, которые подойдут в большинстве случаев.

Если вы открыли данную страницу, значит, скорее всего, вы заинтересованы в том, чтобы ваш сайт нравился посетителям и они оставались на нем – чем дольше, тем лучше. Ознакомьтесь с нижеприведенными рекомендациями и определите, чего именно не хватает на вашем ресурсе.

Позаботьтесь о мобильной аудитории

Данный пункт специально вынесен на первое место, поскольку мобильная версия – это то, без чего сегодня не обойдется ни один сайт, претендующий на внимание посетителей. Смартфон и/или планшет с подключением к Интернету есть у каждого человека, который живет в современном мире и пользуется его благами.

Еще лет 5-6 назад серфинг в интернете с телефона только начал набирать популярность. Мы готовы были ждать, пока медленно загрузится страница, закрывали глаза на неработающие либо криво работающие элементы сайта, перемещались по странице с помощью навигационных клавиш при экране 320×240…

Позже, с появлением большого количества смартфонов и планшетов с большими экранами мода на мобильный интернет возросла. Сейчас для быстрого заказа пиццы или удобного оформления покупки в интернет-магазине достаточно иметь смартфон и доступ к Сети. Разрабатываются не только мобильные версии сайтов, но и удобные приложения (для того же заказа пиццы). Люди привыкли к этим удобствам, поэтому сайты, не умеющие хотя бы адаптироваться под разные экраны, зачастую беспощадно игнорируются. Заядлый мобильный пользователь уже не станет тратить время на «борьбу» с неадаптивным сайтом. Он просто закроет его и перейдет на другой, более дружественный.

Если вы не желаете уступать место своим конкурентам, рекомендуем приступить к доработке вашего сайта. Если же у вас еще остались сомнения, предлагаем почитать наш материал о росте популярности мобильных продаж – сколько покупок совершается с помощью мобильных устройств и почему пришло время осваивать mCommerce.

Позаботьтесь о мобильной аудитории

Наполните сайт графикой

Вспомните свое детство – наверняка вы предпочитали взять книгу с иллюстрациями, при этом первым делом рассматривали именно картинки, и только потом принимались за текст. Что-то похожее происходит и при просмотре сайта – человек сначала смотрит на графику, после чего – на текстовое содержимое. Изображения привлекают внимание, информация через них усваивается легче. Сопровождайте текст интересными, а главное, тематическими картинками, попробуйте подать информацию в виде инфографики, используйте только качественные фото.

Сделайте выбор в пользу простой навигации

Хорошая навигация на сайте вряд ли когда-либо мешала посетителю, скорее наоборот. Классическое расположение важных навигационных элементов в тысячу раз лучше, чем изобретенный велосипед. Человек не любит что-то долго искать, поэтому не прячьте от него главные разделы сайта, строку поиска, контакты, каталог товаров или услуг, страницу «Доставка и оплата» (для интернет-магазинов) и т. д.

Следите за скоростью загрузки страниц

Проводите технический аудит и проверяйте, насколько быстро грузится ваш сайт, но используйте при этом соединение помедленнее (не у всех и не всегда бывает подключен высокоскоростной интернет). Отдельное внимание стоит уделить проверке скорости загрузки сайта на мобильных устройствах. Отчасти поэтому настоятельно рекомендуется внедрить мобильную версию сайта – облегченную, простую, где абсолютно не нужны «навороты», которые используются на версии сайта для ПК. Помните, что у мобильного пользователя нет времени долго ждать – как правило, такой человек находится не дома, а на улице, и нуждается в очень быстром получении информации.

Следите за скоростью загрузки страниц

Привлекайте внимание

Вы ведете блог? Тогда добавьте на страницы статей боковую колонку, где будут отображаться похожие по теме записи. Придумывайте статьям интересные заголовки, чтобы посетитель захотел их открыть. Если у вас интернет-магазин, реализуйте на страницах товара блок, куда будут выводиться сопутствующие или аналогичные товары. Поразмыслите, что на вашем сайте может привлечь посетителей, проведите тестирование, отследите поведение пользователей с помощью специальных сервисов, сделайте выводы. В первую очередь делайте сайт интересным для людей, а не для себя или поисковых машин – тогда успех не заставит себя долго ждать.

Комментарии

  1. Константин

    Согласен на 100%!
    Пользователь дольше задерживается на странице — улучшаются поведенческие факторы (ПФ). Улучшаются ПФ — улучшаются позиции страницы в поисковиках. Многие блогеры понимают это и вставляют видеоролики в свои посты. Это задерживает пользователей.

    0

Оставить комментарий