Редизайн популярных логотипов: от объемного к плоскому
Karina | 28.11.2014
Не секрет, что плоский дизайн сейчас – наиболее популярная тема. В интернете он встречается нам все чаще и чаще – сайты переделываются по новым правилам, цветовая палитра ограничивается, а со всех иконок беспощадно убираются любые элементы реалистичности. Можно сказать, что дизайн становится более воздушным, просторным и легким для восприятия.
То же самое коснулось и логотипов. Их, как и другую графику, дизайнеры стараются максимально упростить. Несмотря на то, что плоский дизайн начал набирать популярность относительно недавно, некоторые бренды уже успели обновить свою символику. А кое-кто умудрился совершить это еще задолго до первых разговоров о флэт-дизайне! И, видимо, не прогадали.
Давайте посмотрим на изображения ниже, чтобы увидеть, как популярные логотипы выглядят в объемном и плоском виде. Здесь каждый может еще раз определить для себя, какой вариант ему больше по душе – реалистичный, с детальной прорисовкой либо простой, без излишеств.
Dropbox
У облачного хранилища данных Dropbox раньше был логотип с градиентами (сверху). Сейчас же на официальном сайте можно увидеть упрощенный, более лаконичный вариант лого (внизу).
OneDrive (SkyDrive)
Хостинг от компании Microsoft сменил не только лого, но и свое название. Раньше сервис назывался SkyDrive, но в начале 2014 года по определенным причинам возникла необходимость ребрендинга, и SkyDrive превратился в OneDrive. Логотип в форме двух облаков упростили настолько, насколько это возможно.
LiveJournal
Платформа для ведения онлайн-дневников LiveJournal и ранее отличалась довольно несложным логотипом, но вместе с редизайном всего сайта появился и обновленный лого, еще более простой и современный, но в то же время легкоузнаваемый.
Pepsi
Хороший способ узнать, какой вариант дизайна вам ближе – взглянуть на два логотипа Pepsi. Что старая, что новая версия выглядят по-своему стильно, но какой из этих двух лого предпочли бы вы?
Python
Логотип языка Python, напоминающий по форме двух змей, а также знак плюса, очень просто превратить в плоский – достаточно убрать градиент, подчеркивающий объемность фигуры. Шрифт, который используется в лого, называется Flux Regular.
Joomla!
На сайтах, посвященных CMS Joomla, в данный момент используется две версии логотипа – объемный и плоский.
WordPress
В интернете можно найти много вариаций логотипа WordPress. На официальном сайте лого предоставляется в нескольких цветах, но всегда в плоском виде. Добавить объем можно, хотя в таком случае, пожалуй, логотип больше подходит для авто, а не для CMS.
Safari
Компас Safari, очень детально и старательно прорисованный, сменился на циферблат, в котором компас можно узнать лишь по характерным стрелкам. Однако нужно отдать должное художникам – новый значок смотрится стильно и современно.
Firefox
Невооруженным глазом изменений в логотипе Firefox можно и не заметить, особенно на маленьких иконках. Однако последняя его версия всё-таки отличается от предыдущих – уменьшен контраст и градиент, немного перерисован хвост лисы и исправлены другие мелкие детали.
Chrome
Здесь все понятно и без комментариев – если более ранний логотип почти что похож на материальную вещь, то новый создан в полном соответствии с современной модой.
😉
-
Таки да, почему то многие хотят городить невесть что с кучей побрякушек… Хотя все гениальное — просто.
Комментарии