А ваш интернет-магазин готов к Новому году?
Karina | 14.12.2015
До празднования Нового года осталось две недели, но повсеместное предпраздничное сумасшествие уже началось. Люди уже активно покупают подарки и готовы тратить больше денег. И если у вас есть интернет-магазин, то вы просто обязаны принарядить его к праздникам, чтобы в итоге получить от этого свою выгоду. Мы подготовили список того, что можно применить к e-commerce. Уверены, что вы обязательно возьмёте себе на заметку несколько пунктов из нашей статьи.
Приукрасьте и «подкрутите»
Добавьте на сайт немного новогоднего настроения — «наденьте» на логотип шапку Деда Мороза, «сыпните» снежка (но не делайте падающий снег — это отвлекает и вообще считается моветоном вот уже года три), «нарядите» ёлочку. Помимо этого, проверьте стабильность работы сайта, тем более, если магазин молодой. Не лишним будет добавить информацию об условиях доставки и графике работы в праздники.
Распродажи, акции и подарочные сертификаты
Сделайте приятное вашим покупателям — предложите какие-нибудь бонусы к покупкам (хорошо работает схема 1+1=3), скидки на товар (например, при покупке 2 вещей — скидка на второй товар 20%, на третий — 30%). Во-первых, вы повысите лояльность, а во-вторых, распродадите больше товара. Также вы можете предложить подарочные сертификаты, ведь часто люди сомневаются при выборе подарка, а сертификат на определённую сумму придётся кстати.
Выделите товары, которые могут быть подарком
Вы можете создать целую страницу с товарами, которые могут быть отличным подарком. Например, у вас магазин одежды и аксессуаров — в подарки можно вынести шарфы, рукавички, ремни и кошельки. Если продаёте косметику — крема для рук, бальзамы для губ, парфюмы, наборы. Для интернет-магазинов кофе и чая — жестяные коробочки, красиво упакованные наборы, чашки и т. п. Вы можете сделать на главной странице заметный баннер, назвав его «Идеи подарков» — ваши посетители будут вам благодарны за облегчение в поиске новогодних сюрпризов.
Внедрите счётчик, показывающий время до конца акции
Ограничьте время акции, поставив счётчик, отсчитывающий дни, часы и минуты до конца предложения. Счётчик срабатывает на скорейшее совершение действия – ведь всем хочется урвать подешевле.
Не забывайте о соцсетях
У вашего магазина есть страницы в социальных сетях? Отлично! Информируйте об акциях и скидках, устройте новогодний розыгрыш с призами, разработайте квест на страницах сайта — это необычно и очень интересно!
Используйте контекстную рекламу и Google remarketing
Если ваш сайт не в ТОП-выдаче, но у вас действительно есть, что предложить покупателям — воспользуйтесь инструментом Google remarketing («гоняющиеся» баннеры) и запускайте контекстную рекламу по таким запросам: «подарки коллегам на новый год», «подарок родителям на новый год», «новогодние подарки девушке», «новогодние подарки мужчине». Конечно, всё зависит от того, что вы продаёте.
Сделайте предновогоднюю e-mail рассылку
Поздравьте ваших постоянных покупателей с наступающими праздниками, проинформировав их о ваших акциях, скидках и новинках. Возможно, человек как раз в этот момент думает о подарках близких и вдруг приходит письмо с вашим предложением.
Организуйте праздничную доставку
Если ваш интернет-магазин осуществляет доставку курьером (в маленьких магазинах часто это делает сам владелец сайта), сделайте это необычно — нарядитесь в Деда Мороза (можно просто надеть шапку — их полно в любом супермаркете), а товар доставайте из красного мешка. Вроде мелочь, но это точно развеселит покупателя, а ваш магазин запомнят!
Продвижение в Сети
И, конечно же, то, без чего не обойтись ни одному бизнесу — раскрутка в Интернете. Грамотное продвижение интернет-магазинов помогает существенно увеличить количество конверсий и разрекламироваться в Сети. Поэтому обязательно включите этот пункт в бизнес-план и доверьтесь профессионалам!
Оставить комментарий