5 вредных уроков брендинга от Хэллоуинских персонажей
Хэллоуин! Настало время веселья и страха, костюмов и грима, привидений и чудищ, сладостей и шалостей. Чтобы поддержать зловещую атмосферу, мы подскажем вам несколько жутких решений для вашего развивающегося бизнеса.
Пять вредных уроков брендинга от Хэллоуинских персонажей обязательно пригодятся каждому неопытному предпринимателю! Если вы хотите, чтобы в глазах клиентов ваш бренд выглядел столь же устрашающе, как монстр Франкенштейна или Вервольф, следуйте простым рекомендациям ниже…
«Стань невидимым!» – Привидение
Существует ли ваш бренд на самом деле? Заметен ли он? Если ваш честный ответ: «Нет» – вы уже на полпути к успеху и полному исчезновению. Не показывайтесь на глаза своей аудитории, и тогда она не сможет воспользоваться вашими услугами или приобрести ваш товар (даже самый замечательный!). Люди просто не будут знать, реальны вы или бестелесны словно призрак.
«Будь простым, как я!» – Скелет
Стандартный, ничем не примечательный бренд – что еще надо для простого счастья? Послушайте совет Скелета и забудьте об уникальности и желании выделиться из серой массы. Оставьте ваш бренд примитивным и скучным, не добавляйте никаких изюминок и никогда не предлагайте людям что-то новенькое и необыкновенное. Изо всех сил старайтесь не запоминаться вашей целевой аудитории и слейтесь с толпой.
«Пугай противоречивостью!» – монстр Франкенштейна
Хотите, чтобы на ваш бренд было страшно смотреть? Тогда сочетайте несочетаемое и соединяйте неподходящие друг к другу идеи, образы, картинки, словно вы собираете чудовище из неживой материи. Будьте непоследовательны в своих действиях с клиентами. Пугайте дизайнеров своей противоречивостью в стиле. Всегда меняйте что-нибудь, внезапно и неожиданно начиная плыть в противоположную сторону.
«Не поддавайся влиянию времени!» – Мумия
Зачем что-то изменять, развиваться, как это делают другие? К чему эти попытки идти в ногу со временем и быть на гребне волны? Лучше сохраните свой первозданный вид, хорошенько забальзамировавшись. И неважно, что прошел уже не один век, времена и нравы давным-давно изменились, а повязки рассыпаются от одного лишь прикосновения – 5000-летняя мумия всегда прекрасна, не правда ли?
«Будь двуликим!» – Оборотень
Быть нормальным брендом – скучно. Почему бы не попрактиковаться в подрывании доверия клиентов? Они верят вам? Зря! Вы же не собираетесь в действительности выполнять свои обещания? Ни в коем случае не исполняйте то, что когда-то пообещали. Будьте двуличны – днем сулите золотые горы, а ночью показывайте свое настоящий облик…
Завершение
Конечно же, вышеприведенные рекомендации – это шутка, и следовать им нужно с точностью до наоборот. Тем не менее, в реальной жизни такие проблемы часто встречаются, и многие бренды сталкиваются с ними. Надеемся, что мастер-класс от персонажей Хэллоуина был вам полезен, и помните: неважно, насколько крупным является ваш бизнес – вопросам брендинга всегда стоит уделять большую долю внимания. Счастливых праздников!
Оставить комментарий