Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 18.09.2020

Наверх

Наверх

Нет комментариев

5 трендов SEO в 2015 году

5 трендов SEO в 2015 году
Karina
  • Опубликовано: 29.10.2014
  • https://plus.google.com/+KarinaIndigo

Поисковые системы находятся в постоянном развитии, хотя большая часть их направлений крайне статична. В настоящее время, занимаясь продвижением сайта, необходимо обращать внимание не только на то, что популярно в текущем 2014 году, но и на тренды, которые уже сейчас проявляют себя и достигнут пика в следующем году.

Чего ожидать от SEO в 2015 году

К счастью, несмотря на некоторые новые направления, часть основных идей уже сейчас нам известна и в следующем году просто получит большее развитие. Каждая из них подходит для определённых направлений бизнеса, поэтому, готовясь к следующему году, стоит обратить внимание на тренды своего направления и начать вводить их в свой бизнес уже сейчас.

SEO в 2015 году

Новый вид SEO – социальные сети

Несмотря на постоянные разговоры о «смерти» продвижения в поисковых системах, оно выходит на новый уровень и всё большее влияние имеют социальные сети. Это вызвано популярностью последних, в которых, согласно исследованиям, ежедневно пользователи компьютеров проводят около 25% своего времени.

По причине учёта социальных сигналов в англоязычном поиске следует ожидать такой же всплеск и в русскоязычном пространстве в ближайшее время. Поэтому для успешного развития бизнеса необходимо включить в свою маркетинговую программу усиление контента в социальных медиа.

Работа в режиме реального времени

Возможность контроля работы ресурса буквально по секундам позволяет редактировать сайт в любой подходящий момент, что вносит новые возможности в развитие каждого бизнеса. Благодаря этому мы можем не только использовать статическую стратегию развития ресурса, но и оперативно исправлять негативную ситуацию, которая может возникнуть во время тестирования нововведений. Посекундное отслеживание изменений на сайте позволяет не только постфактум посмотреть на результаты изменений, но и, при явно негативной тенденции, оперативно внести правки.

Мобильная SEO

В настоящее время, когда доля просмотров с мобильных устройств может превышать 30-40%, не следует игнорировать эту аудиторию и отказываться от развития ресурса в направлении мобильных технологий. Каждый развивающийся сайт обязательно должен быть адаптирован под мобильные устройства и базовые размеры экранов, которые используются посетителями. В идеальной ситуации необходимо протестировать сайт на каждом из популярных устройств и устранить все имеющиеся проблемы при просмотре. Особенно это касается магазинов и информационных порталов.

Развитие ресурса под компьютеры и мобильные устройства немного различно. Для выбора направления, подходящего именно под ваш бизнес, необходимо провести исследования, какая часть пользователей превалирует. Опираясь на полученную информацию, а также на имеющуюся стратегию, важно выбрать первостепенное для вашего бизнеса направление – мобильные устройства или компьютеры.

Быстрые сайты – быстрая прибыль

Время постоянно ускоряется и пользователи всё меньше хотят ждать загрузки страницы. Чем быстрее отображается сайт, тем больше шансов, что пользователь останется на нём. Также, кроме реакции пользователей, поисковые системы, в частности Google, понижают рейтинг медленного ресурса в выдаче. Таким образом, более «тяжёлый» сайт с большей вероятностью будет ниже в выдаче, чем оптимизированный и быстрый ресурс.

E-mail маркетинг – вечный тренд

Несмотря на то, что почтовые рассылки не относятся напрямую к SEO, они являются важной составляющей, которая создаёт базу для развития любого направления бизнеса. Основные советы в этом направлении остаются стандартными: только информативные рассылки принесут пользу бизнесу.

Чтобы быть популярным в 2015 году, необходимо продолжать развитие качественного контента, использовать социальные медиа и SEO, а также почтовые рассылки. Именно эти, базовые, тренды помогут удержаться на плаву и повысить собственный рейтинг.

Оставить комментарий