Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 18.09.2020

Наверх

Наверх

Нет комментариев

Три ключа к успешному росту бренда

Три ключа к успешному росту бренда

Всем нам приходилось наблюдать мгновенный успех некоторых новых предприятий. И по этому поводу сразу возникает вопрос – в чем их секрет? Действительно ли дело в идее, в сроках? В приверженности?

Почему некоторые бренды переходят в категорию узнаваемых и популярных, в то время как другие не вызывают особого интереса? По итогам наблюдений и исследований были выделены три ключа к успешному росту бренда, которые позволят повысить его популярность и узнаваемость.

1. Запоминаемость

Brand
При прочих равных условиях, преимущество получит компания, которая выделяется в виду потребителей. Кто-нибудь помнит HDDVD? Это труднопроизносимое и тяжелое для запоминания название, по сравнению с победителем на рынке в данном формате BluRay. И это – не единственный пример. Hydrox делали печенье много лет и ничем не выделялись, прежде чем их конкурент пришел с более ярким и запоминающимся названием – Oreo.

При выборе названия необходимо создать что-то, несущее идею, простое в понимании и запоминающееся. Google, Amazon и Apple – примеры создания красочных и запоминающихся брендов.

Вот подсказка: попробуйте использовать ваш потенциальный бренд в предложении в качестве глагола, например: «Можете ли вы FedEx мне этот пакет?», «Можете ли вы Google это слово?». Памятные марки с потенциалом глагола имеют более высокий шанс на успех.

Конечно, одно лишь удачно придуманное название компании не сделает бизнес успешным, но плохой бренд может сделать его провальным. Потребители не смогут вспомнить того, что им не нужно, поэтому необходимо прочно связать в умах потребителей название вашей компании с предлагаемым вами товаром.

Брендинг – контрольный список:

  • Является ли ваш бренд / логотип уникальным?
  • Является ли ваш бренд «липким» и простым в произношении?
  • У вас есть «крючок» или броский слоган, который является ключевым?
  • Какой тип заинтересованности вызывает ваш бренд: «Что? Расскажи мне об этом больше!» или «Что? Я не понял!».

2. Масштабируемость

Повсюду можно встретить предпринимателей с хорошими  идеями, которые великолепно работали, их товары пользовались спросом, но которые потерпели крах. И проблема не обязательно в количестве вложенных денег. Это был провал в создании масштабируемой модели бизнеса. В волнении, видя как ваши идеи оживают, ни в коем случае нельзя упускать из виду более важный вопрос: «А что, если это заработает?».

Ваш успех – это то, что должно быть сформулировано, записано и масштабируемо таким образом, чтобы при развитии компании делегировать другим тяжелую рутинную работу? Если нет, то вы, возможно, создадите бренд с большой популярностью, но и огромным количеством вашей личной работы, которая будет мешать вам развивать бизнес дальше.

Великие бренды построены на последовательности. На каждой точке развития запишите, что вы делаете, как работает ваша «секретная формула» и повторяйте это. Продумайте свой бизнес таким образом, словно вы когда-нибудь захотите заняться франшизой. Может ли прийти кто-то новый и сделать то, что делаете вы? Если нет, то вы развиваетесь больше как личный бренд, который зависит от ваших постоянных усилий для роста. Если вы сами являетесь лицом вашей франшизы, то вам придется постоянно работать над этим.

Branding

Brands

Контрольный список:

  • Определите, что вы делаете, когда вы находитесь на подъеме бизнеса.
  • Создайте определенную систему, а не только руководствуйтесь личным опытом.
  • Постоянно заменяйте себя, нанимая помощников в той или иной области.
  • Расширяйте аудиторию, виртуально и/или географически.

3. Открытость

Вирусные идеи, по своей природе, имеют тенденцию распространяться. Если вы действительно имеете интересный бизнес, то сделайте его доступным для других, чтобы вас нашли, порекомендовали и поделились.

Начните с создания лояльной клиентской базы

Это те клиенты, которые любят вас и ваши услуги. Они будут содействовать вам, рекомендовать вас знакомым и положительно влиять на ваш имидж. Будьте уверены, что клиенты будут признательны, если получат вознаграждение в виде специальных скидок, купонов или бесплатных новых образцов продукции. Эти клиенты будут вас поддерживать.

Clients

Создайте эту базу, выполнив следующие действия:

  1. Стимулируйте пользователей зарегистрироваться, предлагая скидки или пробную бесплатную услугу.
  2. Настройте и ведите группы в социальных сетях, таких как ВКонтакте, Facebook и Twitter. Подобные страницы зачастую привлекают новых клиентов.
  3. Для B2B-компаний: убедитесь, что страницы компании присутствуют на LinkedIn.
  4. Ведите блог, добавляя новые советы, обзоры, идеи, которые помогут обслуживать клиентов.
  5. При необходимости зарегистрируйте персональный канал вашей компании на YouTube.
  6. Добавьте на сайт иконки Twitter, Facebook, YouTube и других ресурсов для простого обмена информацией.
  7. Ставьте кросс-ссылку на все ваши статьи, видео и сообщения в блоге, чтобы удержать клиентов на сайте.

Делая свой бренд запоминаемым, масштабируемым и открытым, вы можете построить свой имидж так, чтобы он работал на вас! А наше агентство интернет-рекламы поможет вам добиться высокого успеха в Сети.

Оставить комментарий