Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 23.08.2019

Наверх

Наверх

Нет комментариев

Оформление контента на сайте: что нужно знать?

Оформление контента на сайте: что нужно знать?

Любой сайт, если он не чисто презентационный, предполагает наличие текстового контента. Даже самая интересная статья, над которой копирайтер корпел не один день, может быть проигнорированной, если ее технически сложно прочесть. Что же нужно учитывать при наполнении сайта контентом?

Шрифт

Шрифт
Если вы хотите, чтобы ваши статьи читали, а ваш сайт не закрывали после того, как увидят полотно «неудобного» текста, тогда необходимо подобрать такой шрифт, который будет приятен глазу. Также рекомендуется использовать не больше трех различных размеров шрифта (для заголовка, подзаголовков и основного текста). Наиболее удобными и используемыми считаются рубленые шрифты, такие как Tahoma, Arial, Verdana.

Оформление текста

Использовать различные способы форматирования не просто можно, но и нужно. Ведь не зря же их придумали. Выделяйте подзаголовки курсивом, выносите цитаты или прочие важные моменты, на которые посетитель страницы должен обратить внимание. Но не переусердствуйте: иногда можно увлечься и сделать текст совершенно непонятным. Все хорошо в меру.

Оформление текста

Длина текстовых блоков

Современный человек ищет практически всю информацию в Интернете, но при этом много читать не любит. Поэтому если у вас на сайте контент полезный, но не разбит на смысловые блоки, не выделен подзаголовками – его полезность сводится к нулю. Один текстовый блок должен содержать 600-1000 символов, а в строке должно быть не более 50-70 символов.

Выравнивание

Тексты, которые выровнены по левому краю, воспринимаются пользователями гораздо лучше, чем те, которые выровнены по правому. В некоторых случаях текст смотрится аккуратнее, если его выровнять по ширине, но здесь уже необходимо учитывать особенности дизайна.

Контраст с фоном

Здесь есть одно простое правило – темные буквы на светлом фоне, или светлые буквы – на темном. Наверняка вы встречали сайты, сделанные, скорее всего, самоучкой, где на красном фоне – желтые буквы, или голубой текст на синем фоне. Но мы-то знаем, что вы – хороший дизайнер, и с вами такого не случится!

Контраст с фоном

Не забудьте о картинках

Грамотное оформление страниц тематическими фото либо инфографикой делает текст привлекательным для читателя. Как мы говорили в начале статьи, люди лучше воспринимают графическую информацию, чем текстовую. Поэтому, оформив ваш контент графикой, вы, безусловно, привлечете к нему внимание и сможете донести вашу основную мысль.

Оставить комментарий