Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 16.06.2019

Наверх

Наверх

SEO
Нет комментариев

Распространенные ошибки контекстной рекламы

Распространенные ошибки контекстной рекламы

Такой инструмент как контекстная реклама существует, по меркам интернета, давно, но до сих пор многие пользователи так и не научились им пользоваться. Начиная рекламировать свой сайт, большинство людей не смотрит на настройки, а потом печально считает убытки от переходов совершенно не тех посетителей, которые необходимы для заработков бизнеса.

По причине низкой грамотности заказчиков рекламы в поисковых системах мы рассмотрим основные и наиболее распространённые ошибки, допускаемые в создании рекламы в интернете.

1. Неправильно настроенный таргетинг контекстной рекламы

Привыкнув быстро клацать «Далее» при установке программ, пользователи так же поступают при настройке контекстной рекламы (например, в Google), легко прощаясь таким образом со своими деньгами, банально не вникнув в то, что предлагает им поисковая сеть. В настройках надо быть чрезвычайно внимательным, чтобы не потратить лишние деньги на «воздух».

Как правильно настроить таргетинг:

  • Тип кампании – это сеть, где будет распространяться ваша реклама. Лучше выбирать отдельно поисковую или контекстно-медийную (актуально для Google). Выбор одновременно всех сетей ведёт к дополнительным нецелевым тратам.
  • Гео-таргетинг – местность, где показывается ваша реклама. Например, пингвинам интересен ваш продукт? Нет? Тогда настраивайте правильно страну или регион для отображения рекламы.

Обратите внимание: просмотреть интерес к вашему продукту в разных странах и областях одного государства можно ещё в планировщике ключевых слов Google.

Настройка гео-таргетинга

При планировании ключевых слов можно уже подобрать аудиторию


Также важны такие факторы, как правильная настройка бюджета и его корректировок и ограничений. Это поможет сделать цену контекстной рекламы ниже. Необходимо понимать, чего и когда хочет целевая аудитория и когда это возможно ей предоставить. Здесь необходим гибкий ум, чтобы правильно понять и оценить перспективы интересов аудитории в определённые промежутки времени (дня, месяца и т. п.), а также особенностей ключевых слов, используемых в контекстной рекламе.

2. Некачественный текст объявлений в интернет-рекламе

Если текст написан с грубыми ошибками, опечатками или представляет собой набор слов и лозунгов, то процент целевых кликов по ней будет явно низким, ведь никому не хочется заходить на некачественный сайт. Например:

Так лучше не писать в рекламе


Правила составления объявлений для контекстной рекламы:

  • соблюдайте грамотность, проверяйте текст и заголовок на ошибки;
  • не используйте наборы призывов, логично сформулируйте текст рекламного блока;
  • используйте ключевые слова в заголовках – поисковик выделяет их жирным шрифтом (к тому же, наличие ключей снижает стоимость объявлений);
  • направляйте свой текст на целевую аудиторию. Чем более точечным будет запрос, тем более конверсионными станут клики.

3. Неправильное использование ключевых слов

Грамотно настроить рекламную кампанию в Google или в других поисковых системах достаточно сложно по той причине, что пользователям, которые не знакомы с понятием ключевых слов, очень трудно их правильно подобрать и распределить на группы, а также проверить ключевые слова на правильность для определенной страницы. На самом деле, чтобы не тратить лишние деньги на бесполезную рекламу, мы рекомендуем обратиться к нам, ведь мы занимаемся продвижением сайтов в интернете, и наши специалисты умеют правильно настраивать контекстную рекламу. Заказывая эту услугу, вы экономите время, силы, а также деньги, которые могли быть потрачены на абсолютно нерентабельные клики.

4. Отсутствие динамической вставки

Мало кто при настройке контекстной рекламы догадывается о такой вещи, как динамическая вставка. Тем временем её отсутствие ведет к снижению привлекательности объявления, а также уменьшению CTR.

Динамическая вставка {KeyWord: Текст заголовка по умолчанию} позволяет видеть пользователю в заголовке рекламного блока именно ту фразу, которую он искал.

Динамическая вставка как элемент контекстной интернет-рекламы

Так выглядит динамическая вставка


5. Неиспользование контактной информации в контекстной рекламе

Мало кто знает, что контекстные объявления можно настроить и в качестве обычной рекламы. Этого можно добиться, указывая в объявлениях контактную информацию: адрес, телефон, график работы. Наличие дополнительных данных может привести к тому, что пользователь не будет кликать по объявлению, а просто позвонит и совершит сделку.

Также такая реклама может стать полезной, если вы ведете офлайн-бизнес, ведь многие покупатели просто ищут адреса интересующих их компаний и время работы, а сам сайт им не интересен и посещается лишь страница с контактной информацией. Правильно настраивая контекстную рекламу, можно значительно упростить весь процесс поиска для конечного покупателя и, возможно, сэкономить на кликах.

Эффективная контекстная реклама с помощью контактов

Правда, номера в описании просто вызывают желание позвонить?


Таким образом, настроить контекстную рекламу не так уж сложно, но, не имея опыта в данной отрасли, можно легко допустить множество ошибок, которые неприятно ударят по бюджету, а также могут отразиться на имидже компании или продукта.

Грамотно настроенная контекстная реклама – это залог успеха и максимальной рентабельности, которые, на данный момент, достижимы лишь при сотрудничестве с профессионалами.

Оставить комментарий