Распространенные ошибки контекстной рекламы
Karina | 24.07.2014
Такой инструмент как контекстная реклама существует, по меркам интернета, давно, но до сих пор многие пользователи так и не научились им пользоваться. Начиная рекламировать свой сайт, большинство людей не смотрит на настройки, а потом печально считает убытки от переходов совершенно не тех посетителей, которые необходимы для заработков бизнеса.
По причине низкой грамотности заказчиков рекламы в поисковых системах мы рассмотрим основные и наиболее распространённые ошибки, допускаемые в создании рекламы в интернете.
1. Неправильно настроенный таргетинг контекстной рекламы
Привыкнув быстро клацать «Далее» при установке программ, пользователи так же поступают при настройке контекстной рекламы (например, в Google), легко прощаясь таким образом со своими деньгами, банально не вникнув в то, что предлагает им поисковая сеть. В настройках надо быть чрезвычайно внимательным, чтобы не потратить лишние деньги на «воздух».
Как правильно настроить таргетинг:
- Тип кампании – это сеть, где будет распространяться ваша реклама. Лучше выбирать отдельно поисковую или контекстно-медийную (актуально для Google). Выбор одновременно всех сетей ведёт к дополнительным нецелевым тратам.
- Гео-таргетинг – местность, где показывается ваша реклама. Например, пингвинам интересен ваш продукт? Нет? Тогда настраивайте правильно страну или регион для отображения рекламы.
Обратите внимание: просмотреть интерес к вашему продукту в разных странах и областях одного государства можно ещё в планировщике ключевых слов Google.

При планировании ключевых слов можно уже подобрать аудиторию
Также важны такие факторы, как правильная настройка бюджета и его корректировок и ограничений. Это поможет сделать цену контекстной рекламы ниже. Необходимо понимать, чего и когда хочет целевая аудитория и когда это возможно ей предоставить. Здесь необходим гибкий ум, чтобы правильно понять и оценить перспективы интересов аудитории в определённые промежутки времени (дня, месяца и т. п.), а также особенностей ключевых слов, используемых в контекстной рекламе.
2. Некачественный текст объявлений в интернет-рекламе
Если текст написан с грубыми ошибками, опечатками или представляет собой набор слов и лозунгов, то процент целевых кликов по ней будет явно низким, ведь никому не хочется заходить на некачественный сайт. Например:

Так лучше не писать в рекламе
Правила составления объявлений для контекстной рекламы:
- соблюдайте грамотность, проверяйте текст и заголовок на ошибки;
- не используйте наборы призывов, логично сформулируйте текст рекламного блока;
- используйте ключевые слова в заголовках – поисковик выделяет их жирным шрифтом (к тому же, наличие ключей снижает стоимость объявлений);
- направляйте свой текст на целевую аудиторию. Чем более точечным будет запрос, тем более конверсионными станут клики.
3. Неправильное использование ключевых слов
Грамотно настроить рекламную кампанию в Google или в других поисковых системах достаточно сложно по той причине, что пользователям, которые не знакомы с понятием ключевых слов, очень трудно их правильно подобрать и распределить на группы, а также проверить ключевые слова на правильность для определенной страницы. На самом деле, чтобы не тратить лишние деньги на бесполезную рекламу, мы рекомендуем обратиться к нам, ведь мы занимаемся продвижением сайтов в интернете, и наши специалисты умеют правильно настраивать контекстную рекламу. Заказывая эту услугу, вы экономите время, силы, а также деньги, которые могли быть потрачены на абсолютно нерентабельные клики.
4. Отсутствие динамической вставки
Мало кто при настройке контекстной рекламы догадывается о такой вещи, как динамическая вставка. Тем временем её отсутствие ведет к снижению привлекательности объявления, а также уменьшению CTR.
Динамическая вставка {KeyWord: Текст заголовка по умолчанию} позволяет видеть пользователю в заголовке рекламного блока именно ту фразу, которую он искал.

Так выглядит динамическая вставка
5. Неиспользование контактной информации в контекстной рекламе
Мало кто знает, что контекстные объявления можно настроить и в качестве обычной рекламы. Этого можно добиться, указывая в объявлениях контактную информацию: адрес, телефон, график работы. Наличие дополнительных данных может привести к тому, что пользователь не будет кликать по объявлению, а просто позвонит и совершит сделку.
Также такая реклама может стать полезной, если вы ведете офлайн-бизнес, ведь многие покупатели просто ищут адреса интересующих их компаний и время работы, а сам сайт им не интересен и посещается лишь страница с контактной информацией. Правильно настраивая контекстную рекламу, можно значительно упростить весь процесс поиска для конечного покупателя и, возможно, сэкономить на кликах.

Правда, номера в описании просто вызывают желание позвонить?
Таким образом, настроить контекстную рекламу не так уж сложно, но, не имея опыта в данной отрасли, можно легко допустить множество ошибок, которые неприятно ударят по бюджету, а также могут отразиться на имидже компании или продукта.
Грамотно настроенная контекстная реклама – это залог успеха и максимальной рентабельности, которые, на данный момент, достижимы лишь при сотрудничестве с профессионалами.
Оставить комментарий