Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 01.04.2020

Наверх

Наверх

Нет комментариев

О создании и продвижении приложений в App Store

О создании и продвижении приложений в App Store

Магазин App Store является конкурентной средой, в которой уже находится более 1 миллиона приложений. И все они стараются привлечь к себе внимание.

Что же необходимо предпринять, чтобы среди этого огромного выбора игр и программ вас заметили? Как продать приложение в App Store и сделать так, чтобы его начали обсуждать и рекомендовать друзьям?

Следуя простым правилам, изложенным ниже, вы существенно увеличите свои шансы в борьбе за популярность. Возможно, эти рекомендации покажутся кому-то слишком очевидными, но, как ни странно, многие ими часто пренебрегают.

Правило №1: Уникальность

Уникальность

Один из самых верных способов стать замеченным в App Store — предложить пользователям то, чего еще нет нигде. Это очень важно. Существует несметное количество затерянных приложений, созданных на скорую руку разработчиками, которые надеялись получить быстрый заработок.

Если вы желаете достичь успеха, убедитесь, что вы либо создатель новой категории продукта, либо разработчик, который дополняет уже существующую отрасль чем-то уникальным. Даже если вы просто улучшите что-нибудь, ваш успех будет расти.

Правило №2: Изучение существующих ниш

На сегодняшний день мало какие продукты в App Store требуют создания новой категории. Поэтому, если только вы не собираетесь сделать революционное открытие, выберите для себя определенную нишу и внесите в нее что-нибудь интересное и доселе невиданное.

На самом деле, есть очень много вещей, которым для сияния и блеска нужны всего лишь небольшие изменения, корректировки — приложите немного усилий, и ваше творение заиграет новыми красками!

Взгляните на своих конкурентов. Спросите себя: что они еще не создали? Чего не хватает в выбранной вами категории? Оригинальная особенность вашего приложения позволит ему подняться выше над остальными.

Правило №3: Обсуждаемость

Обсуждаемость

Еще одним показателем успеха является то, что люди обсуждают ваше приложение. Чем чаще они это делают, тем большее количество пользователей пожелает скачать/купить его. Если ваш продукт уникален, то уже благодаря этому свойству о нем будут говорить. Но как же запустить этот механизм общения? Давайте посмотрим.

Твиттер

Воспользуйтесь преимуществами этой всемирно известной социальной сети, где собраны миллионы пользователей со всего мира. Некоторые известные приложения весьма успешно разрекламировались с помощью Твиттера и других соцсетей.

Подумайте, как бы вы красиво описали свой продукт в 140 символах? Раскройте свои сильные стороны, укажите, какую пользу может принести ваша разработка, какова ее цель, идея.

Блоги

Обзоры нового приложения на различных блогах и специализированных сайтах также не остаются без внимания. Сложно утверждать, как именно они влияют на продажи, но то, что возрастает обсуждаемость и трафик — это истина.

Открытость

Создайте демо-версию приложения, которую свободно сможет скачать любой пользователь. Таким образом вы уже предоставите предмет для обсуждения. Загрузите скриншоты хорошего качества и напишите понятное описание для вашего продукта.

Используйте промо-коды как еще один способ заинтересовать людей. Опубликуйте их на каком-нибудь хорошем сайте, а лучше найдите блог по вашей тематике, где сосредоточена целевая аудитория.

Еще предпочтительнее – добиться, чтобы о вас написали обзор на каком-нибудь крупном ресурсе с отличной репутацией. Вполне возможно, что после этого другие площадки также напишут о вас. Качественная статья способна привлекать трафик в течении нескольких месяцев.

Предварительная реклама

Начните рекламировать свой продукт заранее. Если вы знаете, что ваше приложение уникально, не бойтесь рассказать о его скором запуске. Видеореклама и объявления о грядущем выходе в продажу помогут проинформировать людей и создать начальную аудиторию.

Правило №4: Хороший сайт

Стоит ли говорить, что любой продукции, претендующей на высокую популярность, просто необходим собственный сайт? Чтобы все вышеперечисленные правила работали, вам понадобится так называемая точка отсчета, на которую можно будет ссылаться.

Как вариант, можно создать сайт-визитку с интересным, привлекающим внимание наполнением, где продукт будет показан в действии. Он должен быть своеобразным продолжением вашего приложения, и тогда у вас появится еще один надежный маркетинговый инструмент.

Правило №5: Грандиозный запуск

Грандиозный запуск

Когда устранены все баги и реализовано все задуманное, можно начинать запуск. Главное — сделать это ярко. Организуйте торжественную рассылку, которая пошатнет все социальные медиа. Сделайте объявления на блогах, задействуйте все возможные рычаги.

Вам необходим стабильный поток отзывов и обзоров на тематических сайтах для продвижения вашего продукта. Наполняйте сайт свежим контентом, стремитесь попасть в такие разделы App Store, как «Новинки» или «Рекомендуемые», и тогда высокий успех гарантирован.

В конце концов, спросите себя: каким образом можно сделать продукт более ценным и востребованным, добавить ему привлекательности? Доверьтесь своим ощущениям и представьте, что именно волновало бы вас в этом приложении на месте пользователя?

Оставить комментарий