Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 27.02.2020

Наверх

Наверх

SEO
Нет комментариев

5 полезных ремаркетинговых списков для Google Analytics

5 полезных ремаркетинговых списков для Google Analytics

Ремаркетинг – это одно из ключевых понятий в любой современной маркетинговой стратегии. Выручка от онлайн-продаж напрямую зависит от того, насколько правильно вы выбрали целевую аудиторию, обращаетесь к ней и стимулируете на повторную покупку у вас.

Ремаркетинг (ретаргетинг) позволяет обращаться к пользователям, которые покинули сайт, так и не совершив интересующих вас действий. Он представляет собой контекстную рекламу на основе интересов, которая выводится только у релевантной аудитории.

Как настроить ремаркетинг в AdWords

Чтобы добиться высокой отдачи от личной рекламы на любом типе сайтов, мы подготовили 5 вариантов данных, на которые необходимо обращать внимание для увеличения конверсии от вернувшихся посетителей.

Люди, которые провели на страницах более 30 секунд

Если пользователь, только зайдя на страницу, сразу её покинул – это значит, что ресурс ему совершенно не интересен. Если же на сайте его активность была замечена более чем 30 секунд, то, возможно, ему будет интересно вернуться к вам снова.

Чем выше показатель времени сеанса, тем больше шансов на повторный возврат и покупку.

Чтобы настроить ремаркетинг в Google Analytics для пользователей, которые пробыли определённое время на вашем сайте, откройте раздел «Администратор», в колонке «Ресурс» выберите пункт «Ремаркетинг». Теперь вам необходимо создать новый список ремаркетинга, а затем создать собственный список ремаркетинга с помощью сегментов.

Чтобы создание таких списков было доступно, необходимо связать аккаунты Google Analytics и AdWords.

как настроить ремаркетинг в AdWords

Выберите пункт «Аудитории»


После создания нового списка нужно перейти в раздел поведения сегмента и настроить продолжительность сессии (более 30 секунд). После сохранения этот список можно редактировать и дополнительно настраивать в AdWords. Все действия будут похожи на то, как настраивается обычная контекстная реклама Google AdWords.

Настройка ремаркетинга в AdWords по времени, проведённом на сайте

Выбирайте пользователей, которые пробыли на сайте более 30 секунд


Повторные продажи в регионах, из которых было совершено больше всего покупок

Google Analytics предоставляет полезнейшие данные о географическом распределении ваших покупателей (доступны после настройки). Эта информация позволяет определить наиболее заинтересованный в вашей продукции регион и повышать продажи именно там.

Для этого вам необходимо:

  1. Создать список ремаркетинга в Google Analytics, выбрав посетителей из определённой географической зоны, которые провели на сайте более 30 секунд.
  2. Импортировать список в Google AdWords и создать группу объявлений, специфичную для этой аудитории.
  3. Делать специальные рекламные предложения именно для той группы клиентов.

Эту стратегию также можно использовать в тех регионах, которые ещё мало задействованы в продажах и где вы хотели бы повысить конверсию. Но важно знать, что уже лояльная аудитория проще идёт на повторную покупку, чем та, которой ваш сервис еще не знаком.

Создание списка ремаркетинга полностью повторяет шаги, проделанные в предыдущем пункте, только здесь дополняется пункт «Демография», в котором вы настраиваете необходимые параметры географического расположения потенциальных клиентов.

Географическое расположение в ремаркетинге AdWords

Выберите месторасположение наиболее часто покупающих у вас клиентов


Умные списки Google

Smart Lists в Google Analytics – достаточно новый вариант использования личной рекламы. Он представляет собой автоматический подбор целевой аудитории, которая с наивысшей вероятностью совершит покупку на сайте. Подбор по внутренним данным производится на сайтах, которые имеют более 1000 посетителей ежедневно и не менее 500 покупок в месяц. Если же сайт не соответствует данным требованиям, то подбор производится по внутренним данным Google Analytics относительно вашего сегмента рынка.

Таким образом, благодаря развитию технологий поисковых систем производится анализ действий, которые чаще всего приводят к конверсии. На основе этих данных создаются списки пользователей, которые соответствуют портрету возможного покупателя.

Чтобы настроить смарт-списки в Google, нужно в меню «Ремаркетинг» выбрать пункт «Списки», а далее разрешить Google управлять списками и сохранить выбранный вариант. Вся информация об аудитории с помощью Smart Lists сразу же будет доступна.

Посетители, побывавшие на страницах акций

У вашего сайта наверняка есть несколько уровней клиентов (по типам данных, на страницах с которыми ими было проведено больше всего времени):

  • просмотревшие страницы с продуктами или услугами;
  • изучавшие информацию о способах оплаты и доставки, специальных предложениях;
  • добавившие товары в корзину и не оформившие заказ;
  • пребывавшие на страницах больше, чем средние пользователи, совершившие покупку.

Для правильного ретаргетинга AdWords относительно таких посетителей необходимо разработать отдельные стратегии относительно каждого из этих типов:

  • Пользователи, посетившие конкретные страницы товаров или услуг, должны получить рекламное сообщение с дополнительной информацией, акцией или скидкой на товар/услугу (то есть с тем, что должно окончательно подвигнуть на совершение покупки).
  • Люди, которые изучали способы доставки, могут заинтересоваться бесплатной доставкой, которая будет действовать ограниченное количество времени и на покупку, например, тех товаров, страницы которых они изучали.
  • Всем остальным пользователям можно предложить более общие предложения, в то же время проводя эксперимент по одновременному внедрению разной контекстной рекламы для схожих типов посетителей, для выявления того, что действительно работает на этой аудитории.

Создавая такие ретаргетинговые списки, следуйте по шагам, которые были описаны выше, просто добавляя дополнительные настройки.

Смарт-список Google в ретаргетинге

Смарт-списки – хороший инструмент ретаргетинга для ленивых


Пол + возраст + большое количество времени на сайте

Вы не всегда можете точно знать пол и возраст вашей целевой аудитории, но в этом вам с легкостью поможет Google Analytics. Проведя анализ посетителей, которые много времени проводят на сайте, подберите среди них наиболее частотное соотношение пола и возраста и у вас будет новая целевая аудитория, о которой, возможно, вы даже не подозревали.

Ремаркетинговые списки AdWords по принципу пола, возраста и времени, проведённого на сайте, вы можете комбинировать с показателем отказов, средним временем на сайте или любыми другими параметрами, которые важны в вашем бизнесе. Таким образом вы можете наиболее точно определять целевую аудиторию и направлять на неё наиболее интересную контекстную рекламу и акции.

Хорошая настройка ремаркетинга – залог успеха

При настройке ретаргетинга AdWords обращайте внимание на пользователей, которые провели у вас на сайте более 30 секунд, потому как они больше настроены на интерес относительно ваших продуктов, чем те, кто заглянул к вам на меньшее время. Распыляясь на всех пользователей, можно просто потратить весь бюджет на контекстную рекламу, которая покажет крайне низкий процент конверсии.

Чтобы понять специфику своей аудитории, тщательно изучайте её личные характеристики, а также поведение на сайте. Только тонкая, интуитивная настройка или качественные смарт-фильтры могут показать высокий процент конверсии.

Мы рассказали о нашем опыте и общей специфике работы с ремаркетингом в Google Analytics, а какие настройки обычно используете вы по отношению к своим сайтам?

Все скриншоты сделаны с официального сайта Google Analytics в августе 2014 года.

Оставить комментарий