Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 19.04.2018

Наверх

Наверх

SEO
Нет комментариев

Аутрич в SEO – главные факторы

Аутрич в SEO – главные факторы

В этом небольшом материале речь пойдет об основных составляющих успеха аутрич стратегии линкбилдинга в SEO.

Аутрич – это технология коммуникации с владельцами различных интернет-ресурсов: с блогерами, собственниками сайтов и порталов. Также сюда входит регистрация в каталогах и общение на форумах. Цель у всего этого одна – оставить ссылку на продвигаемый ресурс либо сформировать узнаваемость бренда путем публикации качественного контента.

Создавая качественный и полезный контент можно гарантировать высокий трафик, качественные ссылки, репосты, цитирование и повышение лояльности пользователей. Outreach помогает не ждать, когда пользователи сами найдут сайт с ценным содержимым. Ваша аудитория может находиться где угодно, поэтому очень важно найти релевантные площадки, где можно применить аутрич стратегию.

Факторы успеха outreach

Тематичность ресурсов. От того, насколько грамотно будут подобраны тематические площадки под размещение, зависит количество распространенных ссылок. Очень важно связаться с человеком, который ответственен за размещение контента на той или иной площадке.

Полезный контент. Создавая контент-план, необходимо ориентироваться на аудиторию, для которой этот самый контент и создается. Например, для продвижения бренда одежды лучше написать статью, в которой описывался бы случай, куда эту одежду можно надеть с примерами фото из каталога. Для молодых брендов любой тематики можно подбирать площадки про стартапы, где описывается история успеха.

Время. Анализ потраченного времени и полученного результата на аутрич – важный критерий успеха. Вести мониторинг лучше в Excel-таблице. При отрицательном результате стоит менять базу площадок для коммуникации и/или манеру и текст переписки.

Манера коммуникации. Данный критерий не касается правил построения и написания правильного контента, а относится к методу распространения данного контента. Блогеры и веб-мастера топовых и популярных ресурсов получают десятки, а иногда сотни писем ежедневно, поэтому крайне важно сделать текст письма как можно более коротким, емким и побуждающим к ответу. В последующей переписке возможно более объемно и четко описывать предложение о сотрудничестве и детали.

Цели outreach. Ставьте помесячные и поквартальные цели. Это поможет обозначить дедлайны и усилить эффективность. Всегда делайте рассылку по максимуму на все тематические площадки.

Данные факторы являются самыми фундаментальными в продвижении с помощью outreach. Имея качественный и ценный контент, не упускайте возможности расположить его на самых топовых и релевантных площадках, относящихся к тематике продвигаемого сайта.

Оставить комментарий